Различные веб-сайты создают для различных целей. Некоторые продают услуги или товары, другие – распространяют идеи и концепции, а третьи имеют развлекательную направленность. Независимо от причин создания, практически все веб-сайты имеют одинаковые цели. И эти цели заключаются в привлечении посетителей и получении дохода. В этой статье мы дадим вам несколько советов, как повысить число целевых посещений и, соответственно, повысить доходность веб-сайта.

Маркетинговый план
Маркетинговый план начинается с выбора ниши веб-сайта, его создания или реконструкции для более полного удовлетворения целевой аудитории. Необходимо выяснить, кто является вашей аудиторией, и какие темы волнуют эту аудиторию. Также очень важно разработать методы удержания посетителей на веб-сайте, то есть превращение «одноразовых» посетителей в лояльных клиентов.

Посетители должны узнать о существовании вашего веб-сайта. Как это достигается? Просто необходимо сделать свой веб-сайт видимым при помощи такого метода, как поисковая оптимизация, а также разместить рекламу, или присутствовать на популярных сетевых ресурсах, где обитает ваша целевая аудитория. Эти веб-сайты включают в себя (но, не ограничиваются только ими):

  1. Форумы. На этих веб-сайтах пользователи решают свои насущные проблемы путем общения с другими участниками форумов. Примечательно, что эти «разговоры» и обсуждения архивируются на форуме, и остаются доступными даже через несколько недель, месяцев или даже лет.
  2. Социальные сети. Эти веб-сайты позволяют проводить более тесное общение с вашими потенциальными клиентами, которые могут посоветовать вас другим пользователям сети. В результате, количество посетителей вашего веб-сайта может возрастать в геометрической прогрессии. Также можно заказать продвижение в соц.сетях у компаний, таких как smmgods.kz.
  3. Ссылки. Ссылка это протокол, по которому посетитель может быть направлен на конкретный веб-сайт при помощи однократного нажатия кнопки. В подавляющем большинстве случаев, необходимо будет платить за размещение ваших ссылок на других веб-сайтах. Только не забывайте о необходимости размещения ссылок на качественных ресурсах.

Привлечение посетителей – это только первый из шагов. На втором этапе, вы должны их удерживать. Это очень просто может быть сделано при наличии соответствующего содержимого. Например, большинство исследований показывает, что аудиовизуальные средства лучше воспринимаются аудиторией.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё