Около месяца назад, Google AdSense запустил новый формат рекламных объявлений размером 300х600. Такая реклама «на полстраницы» сразу бросается в глаза пользователям, поэтому пользуется большой популярностью у рекламодателей.

Это привело к тому, что издатели начали размещать до трех этих рекламных блоков, не оставляя места для контента.

Чтобы сбалансировать количество видимой рекламы и контента на странице, Google изменяет политику размещения крупных объявлений на странице сайта. Теперь издатели смогут использовать только один баннер 300х600 на каждой странице.

Если у вас на странице таких баннеров все еще больше одного, то вы можете удалить их до 10 января 2013 года.

Помимо этого, google AdSense активно борется с некачественными объявлениями и недействительными кликами.

Иногда система по ошибке принимает добросовестных издателей за злоумышленников. В таком случае их аккаунты блокируются или удаляются без предупреждения. Недавно система внесла изменения, позволяющие это предотвратить:

  • Теперь при выявлении недействительных кликов или показов AdSense учитывает историю аккаунта. Аккаунты с хорошей репутацией не удаляются, а только блокируются.
  • Кроме того, издатели теперь могут воспользоваться новой формой для отправки жалоб, которая позволит быстрее разбираться в любых вопросах.

Более подробную информацию о выявлении недействительных ссылок и способах предотвращения блокировки читайте на блоге AdSense.

 

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё