Апр
Бегун представил новый рекламный инструмент – ремаркетинг
Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга – принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность.
Ремаркетинг способен «догонять» посетителей за пределами сайта, на сайтах-партнерах Бегуна, и с помощью адресного показа баннеров завлекать их обратно.
Работа с посетителями ресурса ведется индивидуально в зависимости от того, какие действия они предприняли – совершили ли заказ, положили ли что-то в корзину, или же ограничились просмотром только нескольких страниц и ушли без покупки. Все эти категории увидят разные баннеры, которые в конечном итоге убедят их вернуться на сайт рекламодателя и совершить нужное действие.
Для осуществления этой задачи ремаркетинг по-разному «размечает» посетителей сайта, добавляя специальную метку в их уникальный cookie-файл. Это позволяет:
- Показывать / не показывать баннер только размеченным пользователям
- Показывать разные баннеры или объявления с витринами в зависимости от выполнения пользователем целевой последовательности действий
Для запуска инструмента ремаркетинга необходимо установить на сайт коды, полученные в интерфейсе на вкладке «Установки» пункт «Счетчики», а затем создать рекламную кампанию пакета «Бегун.Ремаркетинг» и настроить целевые аудитории.
Источник: www.searchengines.ru