Издание New York Times сообщило о том, что компании Apple и Twitter ведут переговоры о финансовом партнёрстве и крупных инвестициях в развитие социального сервиса. В случае успешного хода переговоров, стоимость Twitter может подняться с $8.4 миллиарда до $10 миллиардов.

Среди причин их интереса друг к другу чаще всего называют необходимость развития собственной социальной стратегии Apple, а также растущую популярность Twitter в мобильном сегменте веба.

CEO Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что Apple необходимо быть социальным. Это не значит, что ей нужна собственная социальная сеть, однако говорит в пользу максимальной социализации выпускаемых гаджетов.

Apple уже предприняла шаги в этом направлении, особенно после того как музыкальный сервис Ping был обойден вниманием пользователей. Она продолжает сотрудничать с Twitter, интегрируя сервисы в iPhone, iPad и даже компьютеры Mac.

Аудитория Twitter весьма привлекательна для Apple; более 140 миллионов посетителей, с массивным количеством трафика и высокой степенью лояльности сервису. Переход от ноутбуков и iPod к мобильным устройствам может сделать доступ к социальным медиа таким же важным атрибутом успеха как контент, который в своё время дал им iTunes.

Кроме того, Apple и Twitter являются конкурентами других крупных представителей отрасли, которые делают ставки на ту же самую мобильную аудиторию. С этой целью Google приобрел Motorola Mobility и выпускает телефоны под собственным брендом. Microsoft инвестировал средства в Facebook, который не так давно запустил конкурирующий с Apple App Store магазин приложений App Center и, по сообщениям, готовит к выпуску свой телефон.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё