Май
Анализируем источники подписчиков на блоге
В недавнем скринкасте «Создание целей конвертации в Google Analytics» я упомянул о том, что в Google Analytics можно отслеживать и клики по ссылкам. А это в свою очередь позволяет определить пользователей, которые, например, уходят на feedburner фид. Сегодня я расскажу, как это сделать.
Если на вашем аккаунте еще не были определены цели, то необходимо их сделать (смотрите скринкаст тут). Когда цели уже есть, то делаем следующее:
1. Размещаем до тега вот такой код:
var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www.");
document.write(unescape("%3Cscript src='" + gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js' type='text/javascript'%3E%3C/script%3E"));
var pageTracker = _gat._getTracker("UA-xxxxxx-x");
pageTracker._trackPageview();
2. Для нужных ссылок прописываем события onclick() (можно и другие события, которые вы считаете нужными – например, сабмит формы):
onClick=»javascript: pageTracker._trackPageview(‘/out/rssfeed’);»
Код этот прописываем ко всем ссылкам, которые ведут на RSS фид.
3. Добавляем цель:
То есть теперь в целевой странице указан несуществующий адрес, который передается в GA при клике по ссылке.
Результат:
Я специально подождал некоторое время, прежде, чем писать этот пост, чтобы статистика получилась нагляднее. Отчетливо видна эффективность различных источников трафика.
Если у вас есть отдельные страницы, которые рекламируют подписку на фид, то можно таким нехитрым приемом оценивать их конвертацию и выбирать лучшие.
Источник: blog.dimok.ru