30% покупателей он-лайн начинают исследование товаров с Amazon, сообщает исследовательская фирма Forrester. Интернет-ритейлер №1 получает 19% всей прибыли от e-commerce в США; в 2001 году эта цифра составляла всего 9%.

86% всех американцев, которые покупали что-либо on-line, заявили о том, что ранее делали покупки на Amazon.

Для сравнения, Google становится первым пунктом исследования предложения для потенциальных покупателей только в 13%. Это значительное изменение расстановки сил: в 2009 году данные указывали на лидирующую позицию Google (24% против 18%).

По мере того как Google Shopping переходит на платную модель размещения, Amazon получает новые возможности и клиентуру. Аналитики прогнозируют, что Amazon займет ещё более прочные позиции в сфере e-commerce, чему сопутствую низкие цены, хороший сервис доставки и, что очень актуально, обилие и доступность большого числа отзывов о товарах и продавцах.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё