Проиндексировано страниц – более 500 миллионов.

Поддержка фреймов – использует тэг NOFRAMES.

Поддержка метатагов – есть. Содержимое тэгов title и description
используется для определения релевантности.

Обновление базы – полное обновление каждые три месяца.

Среднее время индексации – 4-6 недель для бесплатной регистрации, 1-2 недели
для платной.

Имя робота – Scooter. Действующая версия – Scooter W3.1.2.
Стоимость быстрой индексации – $39 за один адрес. Стоимость индексации дополнительных
страниц рассчитывается по специальной шкале.

Платные ссылки – три ссылки из базы Overture.com вверху страницы выдачи, внизу
- ссылки на смежные сервисы.

Обновление – еженедельно для платных регистраций, 4 недели для бесплатных.

Поиск картинок и медиафайлов – индексируются и учитываются в расчете релевантности.

Частота ключевых слов – используйте одно повторение в каждом блоке страницы
- title, keywords, description, body.

Рекомендуемая частота – 0.33-5.5%.

Индексация по ссылкам – поведение робота непредсказуемо, лучшим выходом будет
ручная регистрация всех важных страниц сайта.

Link Popularity – учитывается при определении релевантности.

 

Рекомендации по подготовке сайта:

    1. Давайте продуманные имена медиафайлам, используемым на странице.
    1. При индексации учитывается структура сайта. Страницы, находящиеся ближе
      к корневой директории, считаются более релевантными.
    1. Изучите руководство, предлагаемое самим поисковиком – “Being
      Well Indexed”.
    1. Свяжите ссылками каждую страницу сайта с другими по кругу.
    1. Используйте текстовые ссылки, не картинки. В тексте ссылок используйте ключевые
      слова – это поднимет релевантность.
    1. При индексации внешних ссылок на сайт учитывается текст ссылок. Если слова
      в тексте ссылки не встречаются на странице, куда ведет ссылка, ссылка игнорируется.
    1. Рекомендуемое число внешних ссылок – не менее 50.
    1. Используйте адрес сайта в группах новостей, делая сообщения по теме сайта.
    1. Сайт должен быть – “удобным”, “популярным”, иметь “уникальное
      содержание”.
    1. Поисковая система предпочитает сайты, похожие на газеты – с выделением заголовков
      тэгами.
  1. Содержимое тэга title определяет релевантность.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё