Май
AdWords меняет настройки «Ротации объявлений»
Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис внёс некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На сегодняшний день предлагается 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).
Также в блоге сообщается, что, начиная со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» ограничится 30 днями. Это позволит рекламодателям, запустившим в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой транслировать их аудитории.
Изменение предоставит возможность рекламодателям показывать наиболее релевантные объявления конечным пользователям.
Источник: www.searchengines.ru