Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис внёс некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений». На сегодняшний день предлагается 3 варианта настроек ротаций: «Оптимизатор цены за клик» (optimize for clicks), «Оптимизатора конверсий» (optimize for conversions) и «Метод чередования» (rotate evenly).

Также в блоге сообщается, что, начиная со следующей недели, срок ротации объявлений в настройке «Метод чередования» ограничится 30 днями. Это позволит рекламодателям, запустившим в ротацию несколько объявлений, поочередно и с одинаковой частотой транслировать их аудитории.

Изменение предоставит возможность рекламодателям показывать наиболее релевантные объявления конечным пользователям.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё