Авг
АДВСЁ.RU: Есть ли связь между контекстной рекламой и поисковой выдачей?
Сервис АДВСЁ.RU опубликовал результаты мини-исследования, посвященного определению связи между результатами поиска и системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords.
В статистике каждой рекламной кампании есть самый популярный запрос. Это запрос, в ответ на который рекламные объявления показываются чаще всего.
Например, для интернет-магазина одежды Lamoda.ru это запрос [интернет магазин одежды]. Для интернет-магазина Ozon.ru это запрос [интернет магазин]. А для Корпорации РБС (сайт bdbd.ru), оказывающей услуги продвижения сайтов, самым популярным запросом для контекста является… – правильно! – [продвижение сайтов].
Знатокам контекстной рекламы информация о самом популярном запросе кампании, по меньшей мере, позволит сделать предположения об уровне бюджета рекламодателя, профессионализма и амбициозности. Таким образом, самый популярный запрос можно считать одной из характеристик рекламной кампании сайта. И весь пул рекламодателей разбить на группы в зависимости от этого запроса.
Специалистами сервиса были проанализированы 148945 рекламодателей, разместивших свою рекламу в июле в Яндекс.Директе. И 88236 рекламодателей Google AdWords.
Источник: www.searchengines.ru