Не так давно я писал о CPA партнерках в Рунете (осенью прошлого года я выступал с докладом на эту тему):

На первом же слайде я приводил пример обзора партнеркой сети admitad, который я делал уже полтора года назад. Тогда они были одними из первых.

Рекламодатели и разнообразие ниш

Время идет и на текущий момент admitad стала крупнейшей партнерской сетью в Рунете, объединив более 40 000 вебмастеров и более сотни рекламодателей, среди которых очень громкие и известные имена:

NewImage

При этом самый «большой» вебмастер заработывает порядка 300 000 рублей в сутки.

Охват тематик:

  • игры,
  • одежда/обувь,
  • скидки,
  • туризм,
  • билеты,
  • страхование,
  • финансы,
  • детские товары,
  • техника
  • и другие…

Не так давно у них появилась возможность отслеживать отдельные источники трафика и анализировать конверсию тем самым – это субаккаунты (SubID).

Как и зачем работать с субакками?

Механизм прост, но чрезвычайно эффективен. Для передачи субаккаунта в урл перехода необходимо добавить:

/goto//subid/

Урлы получаются вида:

http://www.ad.admitad.com/goto/ef282a4489caea332cf5f98c89436a/subid/334/

Плюс от использования субаккаунтов в том, что

  • Вы можете контролировать различные источники трафика (например, переходы на лендинг с социальных сетей, твиттера, контекстной рекламы) и выискивать самые эффективные. Как показывает практика, в такой статистике не редко есть приятные сюрпризы и можно найти источники трафика, которые неожиданно хорошо конвертятся.
  • Также можно анализировать эффективность различных лендингов, в том числе и модификаций одного и того же лендинга. Например, очень полезно делать тесты различных заголовков на лендинге и разных мотивирующих картинок - трафик может конвертироваться совсем не так, как вы себе представляли, люди часто реагируют на то, что вы бы без подобных тестов могли отмести как "не прокатит".
  • Если на вашем сайте несколько рекламных мест, с которых идут переходы, то эффективность каждого из этих мест можно анализировать с использованием субаккаунтов.
  • Можно оптимизировать и перераспределять рекламный бюджет в зависимости от эффективности того или иного источника привлечения трафика.

Год назад в парнерке полноценно стала работать возможность поставить урл перехода на любую страницу рекламодателя:

Как работает механизм Deeplink

Суть механизма именно в том, чтобы можно было отправлять пользователя не на главную страницу сайта рекламодателя, а на ту, которая кажется вам наиболее конвертящейся (лучше определять это в ходе экспериментов). Для реализации такого урла необходимо передать соответствующий параметр:

?ulp=[[[нужная_вам_ссылка_с_http://]]]

Обязательно брать урл в ТРИ квадратные скобки. Все рекламодатели, которые поддерживают механизм Deeplink имеют соответствующую пометку:

Партнёрская программа Quelle | admitad

Либо в каталоге партнерских программ вы можете в дополнительных фильтрах выбрать только программы с поддержкой этого механизма:

Каталог партнёрских программ | admitad

Это однозначно может увеличить эффективность ваших кампаний и принести бОльший доход.

admitad еще и социально активны!

Компания нравится мне еще и своей активностью в общение с партнерами. Они используют все: блог, твиттер, социалки. Причем их блог активно наполняется информацией и там много полезного!

NewImage

Все эти приемы можно использовать как кейс для других партнерок ;)

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё