Фев
admitad – СРА партнерская сеть
Не так давно я писал о CPA партнерках в Рунете (осенью прошлого года я выступал с докладом на эту тему):
На первом же слайде я приводил пример обзора партнеркой сети admitad, который я делал уже полтора года назад. Тогда они были одними из первых.
Рекламодатели и разнообразие ниш
Время идет и на текущий момент admitad стала крупнейшей партнерской сетью в Рунете, объединив более 40 000 вебмастеров и более сотни рекламодателей, среди которых очень громкие и известные имена:
При этом самый «большой» вебмастер заработывает порядка 300 000 рублей в сутки.
Охват тематик:
- игры,
- одежда/обувь,
- скидки,
- туризм,
- билеты,
- страхование,
- финансы,
- детские товары,
- техника
- и другие…
Не так давно у них появилась возможность отслеживать отдельные источники трафика и анализировать конверсию тем самым – это субаккаунты (SubID).
Как и зачем работать с субакками?
Механизм прост, но чрезвычайно эффективен. Для передачи субаккаунта в урл перехода необходимо добавить:
/goto//subid/
Урлы получаются вида:
http://www.ad.admitad.com/goto/ef282a4489caea332cf5f98c89436a/subid/334/
Плюс от использования субаккаунтов в том, что
- Вы можете контролировать различные источники трафика (например, переходы на лендинг с социальных сетей, твиттера, контекстной рекламы) и выискивать самые эффективные. Как показывает практика, в такой статистике не редко есть приятные сюрпризы и можно найти источники трафика, которые неожиданно хорошо конвертятся.
- Также можно анализировать эффективность различных лендингов, в том числе и модификаций одного и того же лендинга. Например, очень полезно делать тесты различных заголовков на лендинге и разных мотивирующих картинок - трафик может конвертироваться совсем не так, как вы себе представляли, люди часто реагируют на то, что вы бы без подобных тестов могли отмести как "не прокатит".
- Если на вашем сайте несколько рекламных мест, с которых идут переходы, то эффективность каждого из этих мест можно анализировать с использованием субаккаунтов.
- Можно оптимизировать и перераспределять рекламный бюджет в зависимости от эффективности того или иного источника привлечения трафика.
Год назад в парнерке полноценно стала работать возможность поставить урл перехода на любую страницу рекламодателя:
Как работает механизм Deeplink
Суть механизма именно в том, чтобы можно было отправлять пользователя не на главную страницу сайта рекламодателя, а на ту, которая кажется вам наиболее конвертящейся (лучше определять это в ходе экспериментов). Для реализации такого урла необходимо передать соответствующий параметр:
?ulp=[[[нужная_вам_ссылка_с_http://]]]
Обязательно брать урл в ТРИ квадратные скобки. Все рекламодатели, которые поддерживают механизм Deeplink имеют соответствующую пометку:
Либо в каталоге партнерских программ вы можете в дополнительных фильтрах выбрать только программы с поддержкой этого механизма:
Это однозначно может увеличить эффективность ваших кампаний и принести бОльший доход.
admitad еще и социально активны!
Компания нравится мне еще и своей активностью в общение с партнерами. Они используют все: блог, твиттер, социалки. Причем их блог активно наполняется информацией и там много полезного!
Все эти приемы можно использовать как кейс для других партнерок
Источник: blog.dimok.ru