23 марта 2012 года представители Google AdWords анонсировали создание новой вкладки для медийной рекламы в интерфейсе сервиса контекстной рекламы. Сообщается также, что она появится в аккаунтах AdWords в ближайшие недели.

Интерфейс разрабатывался специально для управления медийными кампаниями. Теперь рекламодатели получили возможность задавать ставки, настраивать таргетинг и выполнять оптимизацию на одной странице.

Кроме того, инженеры AdWords представили на суд пользователей систему контекстного таргетинга, подбирающую объявления с учетом ключевых слов. Новая версия контекстного таргетинга на ключевые слова, совмещает широкий охват медийной сети с точностью поисковой сети. Теперь рекламодатели получили возможность «тонко настраивать кампании с контекстным таргетингом вплоть до уровня ключевых слов».

Третьим улучшением сервиса стало появление в AdWords возможности визуализации данных. Иными словами, представители рекламного сервиса Google реализовали графическое представление охвата кампаний рекламодателя. Теперь можно увидеть, как влияют на охват разные типы таргетинга, в том числе – таргетинг на ключевые слова, места размещения, темы и интересы. Визуализируются также и условия ремаркетинга.

Узнать дополнительные подробности о новинке можно в статье Справочного центра.

Также о вкладке для дисплейной рекламы и о новой системе контекстного таргетинга рассказал Брэд Бендер (Brad Bender), директор по управлению продуктами Google.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё