Фев
Написание «продающих» текстов – искусство или ремесло?
Копирайтинг в основном значении – это написание рекламных материалов для привлечения покупателя, призыва его к приобретению товара или услуги, продаваемых на сайте. Однако все компании, имеющие собственные web-ресурсы, желают видеть на своих страницах не только массу рекламной информации, а контент, который мог бы заинтересовать новых покупателей, следовательно, добиться увеличения прибыли.
Проще говоря, все хотят, чтобы сайт продавал как можно больше товаров и услуг. Но так получается лишь в том случае, когда тексты составляются настоящими профессионалами. Не имеет значения – удаленный копирайтер, работающий на дому, будет заниматься написанием статей, или исполнитель, находящийся в офисе.
Главное, чтобы он был специалистом своего дела, смог рассказать о преимуществах продаваемого товара так, чтобы убедить людей зашедших на сайт, заказать услугу или приобрести товар. Необходимо учитывать, что тексты, которые пишутся для наполнения сайтов, должны вызывать интерес у читателей и потенциальных клиентов.
Кроме того, они должны быть понятными для поисковых роботов. От того, как быстро и легко можно будет найти сайт во всемирной паутине, на какой позиции он будет стоять в результатах поисковой выдачи, зависит прибыль, извлекаемая компанией. SEO-копирайтинг – это вершина в искусстве создания текстовых материалов.
Чтобы купить такие статьи недорого, придется постараться. Автор, работающий в области наполнения web-ресурсов оптимизированным контентом, – это специалист, разбирающийся в особенностях продвижения сайтов, основах психологии, маркетинга. Каждая SEO-статья представляет собой совершенно уникальный текст, способный улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, а в итоге – рост прибыли.
Самой популярной категорией материалов для наполнения сайтов является обычный копирайтинг. Назначение текстов такого рода – это увеличение посещаемости, привлечение целевой аудитории, на которую ориентировано поисковое продвижение. Зачастую SEO-техники применяются даже в тех публикациях, которые создаются «для людей».
При написании статьи, в большей степени ориентированной на запросы поисковых систем, необходимо использовать ключевые слова и словоформы в количестве, достаточном для того, чтобы материал не терял информативности.
Немаловажное значение для поисковых систем имеет уникальность контента. Если продвигаемый ресурс будет заполнен скопированными материалами, то высока вероятность получить бан – все страницы сайта будут навсегда исключены из индекса ПС.
Источник: pinzes.ru