Апр
Как эффективно расположить на сайте текст и графику?
При создании нового сайта главные вопросы касаются расположения графики и текста страницы. Для того, чтобы это сделать правильно, необходимо учесть некоторые психологические моменты.
Психологами было установлено, что процент пользователей интернета, у которых преобладает зрительная память составляет приблизительно 70%, процент пользователей, для которых важны ощущения в пределах 20%, а остальные 10%-люди, для которых важны факты. Поэтому исходя из вышесказанного, наиболее удачно и эффективно текст и графика может расположиться по следующей схеме. Если главный дизайн логотипа пока неизвестен большинству, его следует разместить справа, в верхнем углу, в противном случае, его место в верхнем левом углу. Это объясняется особенностями нашего подсознания. Далее совет касается размещения текста.
Если текст будет с двух сторон страницы, то правая сторона отводится для только что появившегося и малоизвестного текста, в то время когда слева будут уже знакомые пункты. Особое внимание следует обратить и на нижнюю часть сайта или “подвал “, как ее называют мастера.
Для наиболее эффективного использования “подвала” подойдут такие правила:
-координаты, телефоны и адреса – справа;
-внешние ссылки – в центре;
-реклама и баннеры и вся самая интересная информация – слева.
Что касается количества графики, то здесь веб-мастера рекомендуют не переусердствовать. Лучшим решением в этом вопросе будет умеренность.
При создании любого сайта необходимо помнить, что это процесс творческий. К нему нужно подходить индивидуально в каждом случаи, используя при этом максимум фантазии. Не нужно бояться экспериментов и креатива. Дело в том что, сайт должен существенно отличаться от других и быть легко узнаваем. Тогда и посещаемость, и окупаемость сайта будет в количественном плане велика. Или может быть так, что вскоре понадобиться аренда сервера, поскольку простого хостинга будет мало.