Май
Роль Интернет-сети в современном маркетинге и рекламе
Если рассматривать глобальную сеть, как маркетинговый и рекламный инструмент, то можно с уверенностью квалифицировать все Интернет-ресурсы, как вэб-ресурсы, которые имеют разное применение. Согласно типу применения, основной бизнес, который ведётся сегодня и имеет распространение в глобальной сети, разделяют на три основных типа.
В первом случае, представительство в глобальной сети служит в качестве дополнительно рекламного и маркетингового источника. Огромное количество больших, средних и маленьких Интернет-ресурсов вещают со своих страниц на всю глобальную сеть новости корпораций, общаются со своими акционерами в он-лайн режиме, предоставляют полную информацию о предлагаемых услугах и товарах. Для компаний или рекламных агентств, которые предоставляют такую услугу, как реклама в интернете и других источниках, борьба за обслуживание корпоративных клиентов является вопросом престижа и процветания. Для ведения виртуального маркетинга создаются новые подразделения крупнейших рекламных корпораций.
Во втором случае, рассмотрим Интернет, как средство для прямых продаж товаров или оказания услуг. В данном случае, такой подход может быть самостоятельным состоявшимся бизнесом или дополнением в глобальной сети. Сегодня, использование возможностей глобальной мировой сети предоставляет потрясающие возможности для продажи товаров или предоставления онлайновых услуг. Поэтому если вас интересует работа в интернете, вы должны знать, что успех многих известных Интернет-аукционов или Интернет-магазинов служит ярким подтверждением эффективности ведения такого бизнеса. Однако, не стоит забывать, что уровень доверия к глобальной сети пока не настолько высок, как к телевидению или другим популярным средствам массовой информации.
Третий тип сайтов, которые сегодня могут влиять на формирование в Интернете рынка рекламы или маркетинговых услуг, является коммуникативным средством. Как правило, это многомодульные или новостные сайты и порталы. Стоит напомнить о том, что любой крупный телеканал имеет обязательно свой сайт в Интернете, любая радиостанция и любое средство массовой информации считает обязательным наличие своего представительства в глобальной сети. Хочется отметить, что некоторые из газет, напечатанная информация в которых никогда не подлежала сомнению, часто цитируют известные новостные сайты, в обязательном порядке в конце статьи указывая Интернет-адрес источника. Это позволяет с уверенностью говорить о том, что некоторые сайты по своей значимости в рекламном бизнесе и маркетинге имеют лучшие позиции, чем некогда очень популярные журналы и газеты.
30 Май 2014 в 10:24
Прочитал статью и задумался, когда это я последний раз читал бумажную газету или журнал. Не мог вспомнить, видимо давно. Так к чему я это… А…Считаю что большинство современных бизнесов не могут обходиться без этого славного инструмента маркетинга, предоставляющего огромные возможности коммуникативных связей в различных сферах и отношениях, напрямую влияющих на развитие бизнеса.