Фев
7 причин низкого дохода, получаемого от контекстной рекламы
Доброго времени суток, дорогие читатели! Меня зовут Денис ака slon7! Я автор блога “Заработок на контекстной рекламе в России”, соавтор книги «Контекстная реклама в Интернете» и эксперт-консультант по работе с сервисом Бегун. Сейчас вы читаете мой гостевой пост, в котором я поделюсь ответами на вопрос: От чего зависит стоимость клика на вашей площадке?
Начинающие в контекстной рекламе вебмастеры очень часто задаются вопросом: «Почему у меня такой низкий доход на площадке?». Вопрос закономерный, ответов на который может быть несколько. Предлагаю рассмотреть наиболее характерные из них:
Некоммерческая тематика ресурса
Перед установкой блоков рекламных объявлений на сайт, попробуйте самому себе честно ответить на вопрос: «Какому рекламодателю интересна аудитория сайта?». И если на этом этапе у вас возникнут затруднения, значит, скорее всего, в системах вряд ли найдутся подобные рекламодатели. Чем более коммерческая направленность контента ресурса, тем выше доход.
Большие сезонные колебания рекламы
Немаловажным показателям доходности ресурса является сезонность рекламируемых на нем товаров. Например, если вы продаете подарки, то пики ставок и дохода у вас будут приходиться на 4 периода в году: преддверие Нового года, день св. Валентина, 23 февраля и 8 марта. Все остальное время — затишье. Если же тематика сайта более общая, то рекомендую составить список из 20-30 коммерческих ключевых слов, наиболее близких товаров/услуг и уточнить их сезонность в статистике Яндекса. Таким образом, вы получите усредненную картину зависимости интереса рекламодателей от времени года.
Низкое качество рекламодателей
Анализируя статистику кликов, совершенных на площадке, необходимо проверять коммерческую привлекательность рекламодателей. Очень часто рекламодатели, скупающие трафик с партнерских площадок по минимальной цене, роняют среднюю стоимость перехода, тем самым девальвируют ценность вашей аудитории и доход от нее. С подобными рекламодателями необходимо бороться путем добавления в списки конкурентов, блокируя показ их рекламных сообщений на страницах ресурса.
Постоянная структура аудитории
Внимательно проанализируйте структуру трафика, приходящего к вам на сайт. Если его основа — пользователи, пришедшие из закладок или прямым набором адреса сайта, то с большой долей вероятности, они будут хорошо реагировать на контекстную рекламу только 2-3 недели. В дальнейшем начнется резкое снижение эффективности. Таким пользователям лучше продавать имиджевую рекламу или приглашать к покупкам товаров/услуг посредствам партнерских сервисов.
Формат рекламы не подходит для ресурса
Очень часто стандартные рекламные блоки не приносят ощутимого эффекта, так как пользователь погружен в потребление основного контента ресурса, поэтому приходится использовать нестандартные решения. Например, для сайтов с большим объемом контента — библиотеки и новостные ресурсы, удачным решением является подключение формата Бегун.Гиперконтекст, демонстрирующего объявления в виде активных ссылок непосредственно в тексте. Подобная реклама легко находит отклик у пользователей сайта.
Расположение рекламных блоков в «слепой зоне»
Выбор удачного места расположения — это серьезный творческий процесс. В интернете можно найти карты-схемы зон внимания пользователя, на основе которых делается первичная верстка расположения блоков. Далее, собирая статистику по каждому блоку, проводится оптимизация, и оставляются только эффективные места с высокой доходностью.
Неудачный дизайн блоков
При выборе дизайна блоков нужно руководствоваться простыми правилами. Чем ближе реклама к контенту, тем более органичной и незаметной она должна быть. И наоборот — чем сильнее отличается тематичность блоков, тем более агрессивно в отношении цветов и шрифта ее нужно позиционировать.
Источник: blog.dimok.ru