Ноя
50% посетителей онлайн-магазинов логинятся через Facebook
Sociable Labs исследовали более десятка сайтов из сферы электронной коммерции и почти полмиллиарда посетителей, 50% всех пользователей авторизовываются на подобных сайтах с помощью своего аккаунта в Facebook.
А кроме того,
Представитель социальной сети подтвердил, что интернет-магазины активно добавляют на сайты различные социальные плагины. Так, 88% онлайн-ретейлеров из ТОП 200 интернет-магазинов интегрированы с Facebook.
Так что, возможность логина через социалки – это однозначный must have для онлайн-магазина. К тому же, это дает и свои существенные плюсы в плане юзабилити (и побуждении человека к покупке):
Онлайн-магазины, на которых установлены социальные плагины и Facebook Connect, могут использовать информацию для того, чтобы показывать посетителям, кто из их друзей уже приобрел товар, какие продукты отмечены кнопкой «Like», кому из друзей понравился магазин в целом.
Социальные плагины надо использовать на всех сайтах, и не только на магазинах. Я тестировал форму логина через facebook на форумах – довольно много народу отдают ей предпочтение по сравнению с обычной регистрацией. Да и на моем блоге комментарии можно оставлять, логинясь через fb или twitter – большинство так и делает, я поначалу был приятно удивлен.
Подробно обо всех плагинах Facebook можно узнать из их мануала для вебмастеров.
PS. Изначально исследование увидел тут, от туда и цитаты.
Источник: blog.dimok.ru