Июл
4 шага, чтобы поднять трафик Вашего блога
Гостевой пост. Перевод сделан бюро переводов LangPro которое специализируется на постоянном пополнение блогов, на основе переводов с англоязычных блогов. Обращайтесь!
Одна из наиболее частых проблем, о которой я слышу от начинающих блогеров – это то, что как бы они не старались, ежедневное количество просмотров страниц их блога не превышает и сотни. Действительно, самые первые дни всегда самые трудные, так как приходится много работать, без особой уверенности в том, что этот труд даст какие-то весомые результаты.
Если Вы находитесь в такой же ситуации, то вот простая стратегия, которая, несомненно, увеличит трафик Вашего блога, и ежедневное количество просмотров страниц перевалит за тысячу. Фактически, эта стратегия может использоваться и в том случае, если Вы уже превзошли этот результат, но позднее Ваш трафик перестал расти.
Просто убедитесь, что Вы выполните эти 4 шага, в соответствии с планом, и потратите на это не менее двух с половиной часов в день (если Вы можете потратить большее количество времени, то распределите его пропорционально для каждого из этих четырёх шагов).
Шаг первый: “Убойные статьи” (1 час в день)
Посвятите один час в день мозговому штурму, исследуя и составляя убойные статьи.
Имейте в виду, что Ваша цель – публиковать одну убойную статью каждую неделю. Если это является для Вас невозможным, то публикуйте хотя бы одну статью каждые 15 дней. Итак, один час в день Вы будете посвящать одному и тому же занятию.
Другими словами, каждая убойная статья потребует приблизительно от 5 до 10 часов работы.
Если Вы до сих пор незнакомы с этим термином, то убойная статья – это ни что иное, как длинная структурированная статья, целью которой является донести до потенциальных посетителей большое количество ценной информации. Например, если Ваш блог о веб-дизайне, Вы можете написать статью и включить в неё “100 бесплатных ресурсов для веб-дизайнера”. Вот некоторые идеи по поводу создания убойных статей:
- составьте большой список ресурсов;
- напишите подробное руководство о том, как сделать что-либо;
- найдите решение для распространённой проблемы в Вашей нише и напишите об этом;
- составьте подробный анализ по теме, которую люди обсуждают лишь поверхностно.
Вам нужно, чтобы реакция посетителей, когда они увидят Вашу убойную статью, была примерно следующей: “Ну, ничего себе! Да это просто отлично! Добавлю-ка я это в избранное. Чёрт побери, я лучше упомяну об этом на моём сайте и в своём Twitter аккаунте, пусть о нём узнают мои читатели и друзья.”
Шаг второй: Организация сети (30 минут в день)
Этот шаг является крайне важным, особенно если Вы только что создали свой блог. Эти полчаса, которые Вы посвятите организации сетевого взаимодействия, могут быть распределены следующим образом:
- комментирование других блогов в Вашей нише;
- ссылки на посты блогеров Вашей ниши;
- общение с блогерами Вашей ниши по email, IM или Twitter.
Помните, что Ваша цель – построить искренние взаимоотношения, так что не сближайтесь с людьми лишь ради продвижения Вашего блога. Общайтесь с ними, если Вы уважаете их труд, и если Вы думаете, что сможете объединиться.
Шаг третий: Продвижение блога (30 минут в день)
В первую очередь, это деятельность по продвижению Ваших убойных статей. Всякий раз, когда Вы публикуете новую статью, продвигайте её всеми возможными способами. Например, Вы можете:
- поставить в известность о новой статье людей в Вашей сети (хотя вовсе не обязательно просить их сделать ссылку на неё);
- поставить в известность о новой статье блогеров и веб-мастеров, имеющих отношение к Вашей нише;
- попросить кого-то из Ваших друзей представить статью на сайтах социальных закладок;
- попросить кого-то из Ваших друзей представить статью в социальной сети Twitter;
- разместить пост о статье в онлайновых форумах и/или в группах новостей.
Если у Вас останется свободное время, посвятите его оптимизации в поисковых системах (SEO), социальному маркетингу (SMM), и деятельности по продвижению Вашего блога в целом. Эта деятельность может быть самой разнообразной, от анализа ключевых слов до продвижения Вашего блога на Facebook и гостевых постов в других блогах Вашей ниши.
Шаг четвёртый: Обычные посты (30 минут в день)
Как и человек, который жив не хлебом единым, блог тоже существует не только за счёт убойных статей. Обычные посты – это то, что Вы регулярно пишете между публикациями убойных статей. Например, Вы можете издавать убойную статью каждый понедельник и обычные посты со вторника по пятницу. Вот несколько идей о том, какими могут быть обычные посты:
- пост со ссылкой на статью в другом блоге, отражающий Ваше мнение о ней;
- пост, информирующий Ваших читателей о новостях в Вашей нише;
- пост с вопросом, обращённым к Вашим читателям, для того, чтобы начать дискуссию;
- пост, освещающий новый ресурс или открытый Вами метод, который может быть полезен Вашим читателям.
В то время как убойные статьи являются основным методом для продвижения Вашего блога и привлечения новых читателей, обычные посты обеспечивают разнообразие Вашего контента и поддерживают интерес читателей к Вашему блогу.
Оригинал статьи: 4 Steps to Increase Your Blog Traffic
Источник: blog.dimok.ru