Окт
3 маркетинговых стратегий для блога
Реклама: Работать с Green Label PPC не только легко и быстро, но и крайне выгодно. Максимум прибыли со своего трафика. $$самая зеленая$$ PPC партнерка.
1. Посты под ключевые слова
Выбираете ключевые слова и под них пишете статью.
Цель: оказаться по этим словам в топе поисковых систем (конечно, надо будет чуть продвинуть).
При создании заголовка для очередного поста не ленитесь заглянуть в http://wordstat.yandex.ru/ – используйте в посте словосочетания, которые наиболее спрашиваемы. Например, полезно делать посты, которые отвечают на какие-либо конкретные вопросы пользователей. Вот как надо подбираться такие запросы:
или так:
2. Очень полезные посты
Такие посты, которые можно перечитывать и перечитывать, обращаться к ним как к справочнику, советовать в блогах и форумах.
Несколько примеров таких постов у меня в блоге:
- SEO плагины для WordPress
- Все о Feedburner
- Hot trends – где искать свежие темы
и многие другие. Эти посты часто цитируются и имеют хорошую посещаемость, да я и сам к ним часто обращаюсь.
3. Гостевые посты на популярных блогах
Это постоянный источник трафика и очень хороший способ раскрутки своего блога.
Посмотрите недавний пример гостевого поста на моем блоге: Долгосрочная эффективная стратегия продвижения сайта:
- более 3000 просмотров поста (по данным гугл.аналитикс)
- 45 комментариев
- посты в твитере
Уверен, что автор этого поста очень доволен эффектом. А пост интересный и полезный – это выгодно обоим блогерам: лично мне размещать у себя полезный гостевой пост всегда приятно.
По материалам http://performancing.com/.
Источник: blog.dimok.ru