Официальный блог Google AdWords уверяет, что 29% покупателей планируют приобрести смартфоны в эти новогодние праздники. И, вероятно, магазины будут предлагать неплохие скидки. Это весьма радостная новость для разработчиков приложений, которым следует задуматься о выпуске новых версий уже сейчас. Практика прошлого года показывает, что активность пользователей мобильных устройств по поиску «лучших приложений» вросла на 70% в первую неделю после нового года, а поиск бесплатных приложений – на 37%. Поэтому именно праздники – лучшее время для продвижения своих мобильных приложений.

Google дает некоторые рекомендации по продвижению. Он советуют проводить совместные акции или размещать рекламу своих приложений в других приложениях смежных тематик. Для оптимизации рекламных кампаний рекламодатели могут использовать «Оптимизатор конверсий» для приложений. Для повышения лояльности пользователей к приложению, необходимо постоянно анализировать активность пользователей при помощи мобильных метрик от Google Analytics. Ну и, конечно, следует задуматься об увеличении рекламного бюджета в праздничные дни.

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё