Фев
10 мифов о продвижении в социалках
Оригинал: 10 Myths of Social Media Marketing
Перевод: dimok
1. Трафик с социалок бесполезен.
Да, трафик с социалок реально менее таргетирован, чем трафик с поисковиков. Однако вы можете получить много новых лояльных читателей. Не смотря на то, что трафик не очень хорошего качества, но его может быть очень много.
2. Не обязательно самому пользоваться социалками.
Социалки это не только инструмент привлечения трафика. Очень важно помогать другим и общаться, а для этого нужно быть активным пользователем социальных сетей. К тому же, пользуясь этим сайтами, можно лучше понять их специфику, какие темы лучше «выстреливают», что активно обсуждается.
3. Маленькие социалки не важны.
Несмотря на то, что крупные сайты (типа digg) дают значительно больше трафика, чем маленькие тематические социалки, последние могут давать целевой трафик, который будет не менее полезен, чем огромный слабо таргетированный трафик с крупных социалок. К тому же, с маленьких социалок темы часто переползают на крупные сайты, причем часто это делают авторитетные пользователи, что значительно повышает шансы получить трафик.
4. Оптимизация для социалок подразумевает создание неинтересного для обычный пользователей контента.
Создание постов, направленных на получение трафика с социалок, не означает, что посты не будут интересны вашим читателям. Наиболее успешные посты будут популярны не только среди постоянных читателей, но и в социалках, потому что благодарные читателя не скупятся отдать голос за ваш пост (особенно если это удобно сделать без лишних телодвижений посредством виджетов, например).
Если у вас есть хорошая идея для статьи, которая по вашему мнению должна «выстрелить» в социалках, но может быть не интересна постоянным читателям, то опубликуйте ее не как пост в блог, а как страницу блога.
5. Сабмит постов во все возможные социалки повышает шансы получить трафик.
Это не так, потому что у каждой социалки своя уникальная аудитория со своими предпочтениями. Сабмитить надо те статьи, которые по вашему мнению лучше всего будет восприняты той или иной аудиторией. Например, на хабрахабре не любят статьи о заработке, да еще и оформленные в виде «10 способов» – можно растерять всю свою «карму».
6. Продвижение в социалках отнимает уйму времени.
Социалки могут отнимать много времени, но это вовсе не обязательно. Создание контента для социалок – это по сути написание качественного контента, который будет интересен читателям и может получить хороший отклик. Однако создание мощного аккаунта на Дигге, например, занимает довольно много времени, но и это можно оптимизировать, выделяя каждый день минут 20-30 на это.
7. Продвижение в социалках подразумевает обвешивание сайта виджетами вдоль и поперек.
Это в корне неверно. Обилие различных виджетов – это плохо по нескольким причинам: сайт грузится медленнее, а каждая дополнительная кнопка/виджет губит эффективность ранее размещенных. Оптимально использовать не более двух виджетов на блоге.
8. Если нет трафика с какой-то социалки, то забудьте про нее.
См. пунтк 2. «Социалки это не только инструмент привлечения трафика». Ваш профиль на социалке – один из мощнейших инструментов коммуникации. Социалки не только способ общения с другими блогерами, но и возможность общения с другими людьми, помогая им.
9. Хороший контент не надо продвигать – он сам по себе «выстрелит».
Эффективный контент имеет огромные шансы получить трафик без каких-либо дополнительных усилий, но вовсе не всегда его получает. Возможно вы напишете статью, которая может вызвать фурор на крупной социалке, но это не произойдет, если ваш сайт никто не посещает. Часто необходимо немного «подтолкнуть» статью, чтобы она получила высокий отклик.
10. Получить трафик с Digg.com – невыполнимая задача для маленького блога.
Попасть на главную страницу Дигга, конечно, проще, если у вашего сайта уже есть внушительная аудитория, которая с большой вероятностью запостить и поднимет ваш пост. Но это не единственный путь. Большое влияние на успех сабмита статьи имеет авторитет юзера, которую статью будет сабмитить – если ваш собственный профиль слаб (а мы об этом уже говорили выше), то придется искать авторитетного юзера, которому будет интересен ваша статья и он ее добавит.
___
Статья участвует в конкурсе Social Media Marketing
Источник: blog.dimok.ru