О блоге

Здесь собраны избранные статьи и материалы, написанные опытными seoшниками, вебмастерами, посвященные созданию, продвижению и монетизации сайта с регулярным обновлением.

Рекомендуем

Архив автора

19
Май

Партнерская программа Ultimatecash.ru – новый платник

Я давно и успешно работаю с системойUltimatecash.ru, а недавно она порадовала меня еще больше, так как здесь ввели новый платник. Раз ввели, стало быть, нужно проверить, чем я и занялся. И в результате получил интересные данные для анализа своего трафа. Речь идет о сайте, на котором размещены ролики из такой интересной серии, как «подглядывание». Не секрет, что вуайеризму в рунете посвящено не так много страниц, а те, что существуют, пока не могут полностью покрыть пользовательский спрос, так как контент на них один и тот же. Ультимейт подсуетился и успешно, как я считаю, занял нишу.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
19
Май

Партнерская программа Ultimatecash.ru – новый платник

Я давно и успешно работаю с системойUltimatecash.ru, а недавно она порадовала меня еще больше, так как здесь ввели новый платник. Раз ввели, стало быть, нужно проверить, чем я и занялся. И в результате получил интересные данные для анализа своего трафа. Речь идет о сайте, на котором размещены ролики из такой интересной серии, как «подглядывание». Не секрет, что вуайеризму в рунете посвящено не так много страниц, а те, что существуют, пока не могут полностью покрыть пользовательский спрос, так как контент на них один и тот же. Ультимейт подсуетился и успешно, как я считаю, занял нишу.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
16
Май

Управляем трафиком с помощью TDS

Что такое TDS?

TDS (Traffic Direction System) – система распределения трафика. Из определения понятно, что система будет полезна тем, кто работает с трафиком. TDSпредставляет из себя скрипт.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
16
Май

Управляем трафиком с помощью TDS

Что такое TDS?

TDS (Traffic Direction System) – система распределения трафика. Из определения понятно, что система будет полезна тем, кто работает с трафиком. TDS представляет из себя скрипт.

Предположим у вас есть сайт, который посещают посетители из разных стран. Вам нужно конвертировать посетителей в деньги с помощью нескольких партнерских программ. Одна партнерская программа засчитывает клики только посетителей из РФ, а вторая принимает и СНГ трафик. С помощью TDS можно управлять трафом , отправляя посетителей туда, куда нужно. Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
11
Май

Форум адалт-блоггеров

В рунете много общетематических форумов, в которых отдельные темы выделены как небольшие разделы и мало хороших живых форумов, посвященных определенной нише. Не так давно появился форум блоггеров.

А недавно открылся форум для адалт-блоггеров – Adultblogger.biz, который меня и заинтересовал. Форум открыли опытные адалт-блоггеры (Powder и Dolphin) – профессионалы своего дела. Сейчас форум растет и обрастает полезным материалом, палятся темы, начал подтягиваться народ – формируется неплохое коммьюнити единомышленников. Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете

Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон», выступил на конференции eTarget 2010 с докладом «Выбор стратегии придвижения в Интернете». Михаил рассказал о том, нужен ли продающей рекламе Интернет.

Этапы выработки стратегии продвижения делятся на:

• Определение целей кампании.
• Определение параметров оценки эффективности кампании.
• Определение целесообразности использования интернета.
• Выбор средств продвижения.

Определение целей кампании

Определение целей кампании строится на типах самих кампаний. Надо разбить на два типа: продающий и имиджевый.

Целью продающей кампании является увеличение объёма продаж в момент проведения кампании. Имиджевая кампания способствует изменению отношения к бренду.

Есть третий тип кампаний – товарный или информационный. Но он не имеет цели увеличения продаж. Это просто информирование потребителя о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду.

Определение параметров оценки эффективности кампании

Параметр оценки эффективности в продающем типе кампании сводится к отношению цены привлечения покупателя и целевого посетителя. В имиджевой кампании параметр оценки другой – цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой. В информационной – цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем с заданной частотой.

Определение целесообразности использования Интернета в продающей кампании

Как определить целесообразность использования Интернета в продающей кампании? Для начала надо определить предельную стоимость достижения цели, а затем стоимость достижения этой цели средствами Интернета.

Определение стоимости привлечения посетителя хорошо считается. Не стоит опираться на интуицию.

Для того, чтобы определить предельную стоимость привлечения посетителя на сайт, необходимо определить конверсию. Допустим, на сайт приходит 1000 пользователей в месяц. При покупке 30 человек в анкете отметили, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / 1000. То есть 3%.

Предельная стоимость (ПС) привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * конверсию.

Что делать, если бизнес новый, а по только что открывшемуся сайту нет никаких цифр? Для этого начать надо с контекстной рекламы по средним ставкам. Через три месяца необходимо посчитать все показатели за квартал и определить ПС привлечения покупателя и посетителя. Причём пересчитывать параметры стоит постоянно, но уже за более долгий период.

Михаил уточняет, что начинать стоит именно с контекстных объявлений, а не с баннеров или поисковой оптимизации. В контекстной рекламе не получится крутиться неэффективному объявлению. А вот с баннером и SEO можно попасть впросак, например, выбрав неправильные ключевые слова.

Выбор средств продвижения

Контекстная реклама. В любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя.

Баннеры. Можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной.

Оптимизация. Запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену в год на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год. Сверяемся с предельной стоимостью привлечения.

 

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Интервью со Стивом Баллмером на CES – часть I

Q: Одна из наибольших частей PC бизнеса, которая просто таки взлетела в это очевидно сложное время – это сегмент Нетбуков. Каково значение этого для Microsoft как в технологическом плане, так и с точки зрения бизнеса? Как это повлияло на вас?
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Итоги эксперимента с социалками

30 апреля я добавил этот пост в несколько социалок для блоггеров, для того, чтобы посмотреть какой трафик можно с них получить. Сегодня подвожу итог.
Понятно, что результаты такого эксперимента могут быть не точны, но примерно оценить социалки это позволяет. Вы можете сами провести подобный эксперимент и поделиться со мной результатами…
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...