Ноя
Реклама на ТВ – действенное средство в борьбе за покупателя
Многие наивно предполагают, что реклама на ТВ оказывает влияние на всех, за исключением их самих. Неоднократно можно слышать: «Уверен, кто-то ведется на всякие рекламные фокусы, но я к ним никак не отношусь». Но в реальной жизни граждане купят именно те порошки и зубные пасты, которые многократно видели в рекламе. Попадая в подсознание из-за неоднократного повтора, телереклама достигает своей цели, когда клиент приобретает продвигаемый товар. После рекламы объем проданного продукта должен существенно увеличиться, иначе тратить на нее деньги бессмысленно. Жизнь современного человека пронизана насквозь различными рекламными кампаниями. Порой об этом мы даже не подозреваем и не замечаем, и кажется, что все идет естественным путем.
Психология объективно подтверждает: ТВ реклама — существенно действенное средство в борьбе за покупателя. Западные консалтинговые компании и рекламные агентства полного цикла организуют такие эксперименты: выбранным случайно людям из целевой аудитории показывают видео-ролик определенного продукта. Далее каждый из них получает индивидуальную электронную карточку, фиксирующую покупки ее владельца. Если реализация, например, продвигаемой зубной пасты «Сплат-биокальций» выросла после просматривания ролика, значит, рекламная кампания была эффективна. Для привлечения покупателей нужно заказать рекламный видеоролик у настоящих профессионалов.
Сделано множество исследований на данную тему. Они указывают на позитивный эффект от телевизионной рекламы, тем более, если это реклама новинок. Телереклама в 60 % эпизодов помогает в продаже новых продуктов и в 40 % — популярных брендов. Но как же отразится на распродажах запуск эффективной телевизионной рекламы? Покупателей новинок, увидевших рекламу, будет больше на 20 %, чем тех, кто ее не смотрел. Порой, за этой разницей могут скрываться миллионные прибыли крупных производителей. Кроме того, при показе действенной рекламы, она начинает существенно увеличивать спрос уже с первых дней, фиксируя свой максимальный уровень на пятой-шестой неделе.
Главным преимуществом телерекламы служит ее убедительность на эмоциональном уровне. После просмотра рекламного ролика вы непременно проявите свои эмоции к демонстрируемому товару, что надолго отложится у вас в голове. Оптимальная телевизионная рекламная кампания, конечно, строится с учетом, в том числе, и поведенческих факторов целевой аудитории. Можно попытаться разобраться самостоятельно, но знайте – это целая наука. Лучше доверить такое ответственное дело настоящим специалистам с большим успешным опытом.