Янв
Интерактивная карта от Foursquare с более чем 500 млн. check-in-ами
Ежедневно миллионы людей по всему миру используют приложение Foursquare, регистрируясь в новых ресторанах, музеях, отмечая свои любимые бары и другие уютные места, магазины книг и других товаров. При помощи приложения пользователи указывают свои любимые места в городах всего мира. Когда этих отметок накапливается более 500 миллионов, они складываются в весьма интересную картинку.
Проект Foursquare опубликовал интерактивную карту мира, содержащую информацию о последних 500 миллионах отметок пользователей. Желающие смогут увидеть не только общую картину, но и получить более детальную информацию о жизни городов по всему миру, рассмотрев карту поближе. Карта содержит информацию о действиях пользователей за последние 3 месяца.
Карта помогает решить три основные задачи:
1. Предложение пользователям уникальных персонализированных рекомендаций. Когда пользователь видит, что то или иное место посетил их друг – это одно, но когда пользователь замечает, что огромное число местных жителей посещает какой-то ресторан, такую активность можно рассматривать как отличную рекомендацию. К тому же Foursquare в презентации карты говорит о некотором PageRank для реального мира. При помощи анализа миллиардов невидимых связей проект может сделать уникальные рекомендации каждому пользователю сервиса.
2. Накапливание информации о каждом регионе мира. Находясь в любой точке мира пользователь, открыв приложение Foursquare может получить развернутую информацию о местности вокруг него. Примечательно, что пользователи могут видеть информацию проекта не только в собственном приложении Foursquare, но и при помощи партнеров проекта, таких как Instagram, Bing, Flickr, благодаря которым информация об интересных местах из Foursquare доступна еще более 100 млн. человек каждый месяц.
3. Предоставление возможности взаимодействия пользователям и различным часто посещаемым заведениям (ресторанам, кафе, магазинам). При помощи Foursquare различные заведения смогут информировать своих поклонников о последних изменениях в меню, новых поставках или выгодных распродажах. Музеи смогут поделиться информацией о действующих выставках, а также специальных скидочных часах посещения.
Источник: www.searchengines.ru