Ноя
Интересно почитать (15.11.2007)
- Интервью: Максим Спиридонов: Любое начинание, тем более, в интернет – венчур
- Интервью: Альтернативное интервью с Виктором Захарченко
- Интервью: Михаил Барзман: “Заработок одного из копирайтеров составил $500 за месяц”
- Интервью с инвестором и владельцем SM&Partners Максимом Немченко
- Интервью: Dieter: За время существования нашей партнерки появлялось и умерло много “конкурентов”
- Интервью: Зачем сделали rss2email.ru? – интервью с компанией OLEVARTY
- Мария Стоун о юзабилити. Google.
- Интервью: Алексей Мась: “Цифра в 1.5 млн долларов – правильная”
- Интервью с Нижегородским Бомжом
- Прямая линия с Артемом Майнасом (ответы)
- Социальные сети: от реальности к веб-сервису
целью данной статьи является: раскрыть содержание социологического понятия «социальная сеть» применительно к сайтостроительству
- Есть ли у вас план, мистер Фикс?
Соблазн обойтись без плана велик. Хочется начать, попробовать, пощупать – авось что-то выйдет. Бывает что и выгорает, но чаще нет, ибо «если все равно куда попасть, то все равно куда и идти».
- Влияние напитков на производительность труда программиста
Человека, сидящего за компьютером, часто можно увидеть с кружкой в руке. Что же пьет наш коллега?
- Ищем клиентов по SEO! Часть 1. Для фрилансеров.
А вот теперь перейдем к главному: “где же обитают клиенты!?”. Самый первый и проверенный способ – это сарафанное радио. Да-да, именно так, раздавай свои визитки, знакомым друзьям.
- Ищем клиентов по SEO! Часть 2. Для компаний и команд.
Рано или поздно, фрилансер начнет собирать под себя команду, это будет те люди, которые будут держать определенный груз от нагрузки на лидера, но существует и другое развитие, когда фрилансер создает компанию, и перекладывает весь груз по технической части на сотрудников.
- Иван Севостьянов: статистика рынка поисковой оптимизации за 2007 год
По данным проведенного исследования рынок поисковой оптимизации составляют 200 компаний и около 2-3 тысяч частных игроков – фрилансеров. Общий объем рынка – порядка 100.000.000 долларов. В общем, около 30 миллионов из них тратится на платные методы продвижения.
- Конференция 2007. Фото
- Русский WordPress MU 1.3
- Как сделать так, чтобы клиент поверил вам
Клиент никогда не купит у вас что-либо, если он не верит вам. Доверие -> продажа. Если не сделать так, чтобы клиент поверил вам и не поддерживать эту веру, то вы ничего не продадите.
- Слияние и поглощение компаний: рекомендации для белых и черных рейдеров
Существует несколько способов начать свое дело. Можно начать его напрямую, то есть пройти полный цикл – от регистрации фирмы и поиска помещения до поиска и отбора персонала.
- Интервью глазами пострадавшего
Кадровый кризис не столько очевидный, сколько неизбежный. Требования растут быстрее, чем зарплаты, а зарплаты растут очень быстро. Кадры решают всё, но не все кадры одинаково полезны. Будем их ловить.
Источник: blog.dimok.ru