О блоге

Здесь собраны избранные статьи и материалы, написанные опытными seoшниками, вебмастерами, посвященные созданию, продвижению и монетизации сайта с регулярным обновлением.

Рекомендуем

Архив за Май 2009

16
Май

Твитер планирует зарабатывать на…

Kevin Thau, один из директоров Twitter обозначил 3 основных направления монетизации твитера: «It’s about search, carriers and content».

Поиск. Способы монетизация поиска очевидны: контекстная реклама, в частности. Кевин сообщил, что монетизировать будут «некоторым образом», не уточнив, как именно.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
15
Май

Интересно почитать (15.05.2009)

  • Интервью с Андреем Троем
  • Дмитрий aka MasterX: «Сеошник – Как Таракан, Ко Всему Привыкает. Но Если Все Время Делать Уборку – Никакой Таракан Не Выживет»
  • Интервью с Bormaley
  • Интервью с Lucky-Max-ом
  • Интервью с Русланом Поповым, создателем bookmarkr.ru
  • Интервью – SEOBoxer, автор seoboxer.ru и разработчик полезных скриптов
  • Федор Вирин, Mail.Ru: «Кризис заставит пересмотреть принципи развития новых проектов»
  • Интервью с владельцем OwnDating.Ru
  • Дмитрий Людмирский: «Мы работаем над созданием стартапа вместе с его командой»
  • Значимость URL-адресов в контекстной рекламе

Компания User Centric провела интересное исследование, показывающее, сколько времени тратят пользователи на разглядывание прикрепленных к объявлениям URL-адресов при просмотре контекстной рекламы в выдаче Google. Результаты говорят о том, что адреса являются чрезвычайно важным фактором, влияющим на конечную кликабельность объявлений. Если говорить очень упрощенно, исследование показало, что на изучение адреса пользователи тратят неожиданно много времени.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
14
Май

Промо на западных блогах

Не так давно я решил попробовать продвинуть сервис Actual Keywords через популярны англоязычные блоги.

en_blogs_05
общий трафик на сайт

Пост 1: на блоге johnchow.com

Начать я решил с покупки поста на весьма популярном (судя по количеству подписчиков и трафику) блоге – johnchow.com. Это удовольствие не из дешевых – 500 баксов за пост. Сам пост: Getting Thousands of Actual Keywords.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
13
Май

Гид по Twitter

На Армаде опубликовали перевод большого и подробного мануала по твитеру: Гид по Twitter. Все, кто еще не в твитере или не понимает его ценности, рекомендую к прочтению.

Кстати, давайте дружить в твитере! Мой твитер: http://twitter.com/dimokru

Twitter был создан в Сан-Франциско в 2006 году Джеком Дорси, Ноем Глассом, Бизом Стоуном и Эваном Уильямсом. Эта четверка участвовала в проекте R&D с Odeo, подкастинговой компанией. В октябре 2006 года компанию выкупило главное управление, и бывшие сотрудники Odeo открыли компанию Obvious, которая руководила Odeo и Twitter. Twitter стал достаточно популярным уже в апреле 2007 года, когда от Obvious отделилась компания Twitter, Inc.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
12
Май

Трафик с русскоязычных форумов

Пример 1: 23+ источника покупного трафика

Не так давно я опубликовал на большинстве русскоязычных форумов анонс поста: 23+ источника покупного трафика. В Гугл.Аналитикс можно посмотреть, откуда приходят на конкретную страницу сайта. Так вот на эту страницу больше всего пришли со следующих источников:

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
11
Май

Форум адалт-блоггеров

В рунете много общетематических форумов, в которых отдельные темы выделены как небольшие разделы и мало хороших живых форумов, посвященных определенной нише. Не так давно появился форум блоггеров.

А недавно открылся форум для адалт-блоггеров – Adultblogger.biz, который меня и заинтересовал. Форум открыли опытные адалт-блоггеры (Powder и Dolphin) – профессионалы своего дела. Сейчас форум растет и обрастает полезным материалом, палятся темы, начал подтягиваться народ – формируется неплохое коммьюнити единомышленников. Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
11
Май

Asus Eee PC 900

Купил себе сей гаджет и пишу в данный момент с него. Вообще штука прикольная.

Основное назначение – это замена основного компа на отдыхе. Рабочий ноут не хочу брать, потому что там много рабочих файлов, которые и таскать с собой ни к чему, да и потерять нельзя. А домашний ноут хранит в себе около 100 Гб фотографий, которые очень мне дороги.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете

Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон», выступил на конференции eTarget 2010 с докладом «Выбор стратегии придвижения в Интернете». Михаил рассказал о том, нужен ли продающей рекламе Интернет.

Этапы выработки стратегии продвижения делятся на:

• Определение целей кампании.
• Определение параметров оценки эффективности кампании.
• Определение целесообразности использования интернета.
• Выбор средств продвижения.

Определение целей кампании

Определение целей кампании строится на типах самих кампаний. Надо разбить на два типа: продающий и имиджевый.

Целью продающей кампании является увеличение объёма продаж в момент проведения кампании. Имиджевая кампания способствует изменению отношения к бренду.

Есть третий тип кампаний – товарный или информационный. Но он не имеет цели увеличения продаж. Это просто информирование потребителя о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду.

Определение параметров оценки эффективности кампании

Параметр оценки эффективности в продающем типе кампании сводится к отношению цены привлечения покупателя и целевого посетителя. В имиджевой кампании параметр оценки другой – цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой. В информационной – цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем с заданной частотой.

Определение целесообразности использования Интернета в продающей кампании

Как определить целесообразность использования Интернета в продающей кампании? Для начала надо определить предельную стоимость достижения цели, а затем стоимость достижения этой цели средствами Интернета.

Определение стоимости привлечения посетителя хорошо считается. Не стоит опираться на интуицию.

Для того, чтобы определить предельную стоимость привлечения посетителя на сайт, необходимо определить конверсию. Допустим, на сайт приходит 1000 пользователей в месяц. При покупке 30 человек в анкете отметили, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / 1000. То есть 3%.

Предельная стоимость (ПС) привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * конверсию.

Что делать, если бизнес новый, а по только что открывшемуся сайту нет никаких цифр? Для этого начать надо с контекстной рекламы по средним ставкам. Через три месяца необходимо посчитать все показатели за квартал и определить ПС привлечения покупателя и посетителя. Причём пересчитывать параметры стоит постоянно, но уже за более долгий период.

Михаил уточняет, что начинать стоит именно с контекстных объявлений, а не с баннеров или поисковой оптимизации. В контекстной рекламе не получится крутиться неэффективному объявлению. А вот с баннером и SEO можно попасть впросак, например, выбрав неправильные ключевые слова.

Выбор средств продвижения

Контекстная реклама. В любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя.

Баннеры. Можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной.

Оптимизация. Запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену в год на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год. Сверяемся с предельной стоимостью привлечения.

 

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...