О блоге

Здесь собраны избранные статьи и материалы, написанные опытными seoшниками, вебмастерами, посвященные созданию, продвижению и монетизации сайта с регулярным обновлением.

Рекомендуем

09
Май

Михаил Труфанов: Выбор стратегии продвижения в Интернете

Михаил Труфанов, генеральный директор, «Артон», выступил на конференции eTarget 2010 с докладом «Выбор стратегии придвижения в Интернете». Михаил рассказал о том, нужен ли продающей рекламе Интернет.

Этапы выработки стратегии продвижения делятся на:

• Определение целей кампании.
• Определение параметров оценки эффективности кампании.
• Определение целесообразности использования интернета.
• Выбор средств продвижения.

Определение целей кампании

Определение целей кампании строится на типах самих кампаний. Надо разбить на два типа: продающий и имиджевый.

Целью продающей кампании является увеличение объёма продаж в момент проведения кампании. Имиджевая кампания способствует изменению отношения к бренду.

Есть третий тип кампаний – товарный или информационный. Но он не имеет цели увеличения продаж. Это просто информирование потребителя о свойствах товара без явной цели увеличения продаж в момент проведения кампании или изменения отношения к бренду.

Определение параметров оценки эффективности кампании

Параметр оценки эффективности в продающем типе кампании сводится к отношению цены привлечения покупателя и целевого посетителя. В имиджевой кампании параметр оценки другой – цена охвата 1000 представителей ЦА с заданной частотой. В информационной – цена охвата 1000 представителей ЦА основным рекламным носителем с заданной частотой.

Определение целесообразности использования Интернета в продающей кампании

Как определить целесообразность использования Интернета в продающей кампании? Для начала надо определить предельную стоимость достижения цели, а затем стоимость достижения этой цели средствами Интернета.

Определение стоимости привлечения посетителя хорошо считается. Не стоит опираться на интуицию.

Для того, чтобы определить предельную стоимость привлечения посетителя на сайт, необходимо определить конверсию. Допустим, на сайт приходит 1000 пользователей в месяц. При покупке 30 человек в анкете отметили, что узнали о нас в интернете. Конверсия = 30 / 1000. То есть 3%.

Предельная стоимость (ПС) привлечения посетителя = ПС привлечения покупателя * конверсию.

Что делать, если бизнес новый, а по только что открывшемуся сайту нет никаких цифр? Для этого начать надо с контекстной рекламы по средним ставкам. Через три месяца необходимо посчитать все показатели за квартал и определить ПС привлечения покупателя и посетителя. Причём пересчитывать параметры стоит постоянно, но уже за более долгий период.

Михаил уточняет, что начинать стоит именно с контекстных объявлений, а не с баннеров или поисковой оптимизации. В контекстной рекламе не получится крутиться неэффективному объявлению. А вот с баннером и SEO можно попасть впросак, например, выбрав неправильные ключевые слова.

Выбор средств продвижения

Контекстная реклама. В любом случае заводим кампанию со ставками ниже предельной стоимости привлечения посетителя.

Баннеры. Можно использовать все, что дает стоимость привлечения посетителя ниже предельной.

Оптимизация. Запрашиваем прогноз количества привлеченных посетителей, делим цену в год на прогнозируемое число привлеченных посетителей в год. Сверяемся с предельной стоимостью привлечения.

 

 

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Интервью со Стивом Баллмером на CES – часть I

Q: Одна из наибольших частей PC бизнеса, которая просто таки взлетела в это очевидно сложное время – это сегмент Нетбуков. Каково значение этого для Microsoft как в технологическом плане, так и с точки зрения бизнеса? Как это повлияло на вас?
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
09
Май

Итоги эксперимента с социалками

30 апреля я добавил этот пост в несколько социалок для блоггеров, для того, чтобы посмотреть какой трафик можно с них получить. Сегодня подвожу итог.
Понятно, что результаты такого эксперимента могут быть не точны, но примерно оценить социалки это позволяет. Вы можете сами провести подобный эксперимент и поделиться со мной результатами…
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Контекстная реклама стала не в меру популярной

С началом кризиса эксперты контекстной рекламы и, вслед за ними, журналисты принялись наперебой пророчить ей светлое будущее. Прошедшие пол-года показали: эксперты оказались правы только наполовину. Сейчас можно с уверенностью сказать, что на судьбу контекстной рекламы кризис оказывает двоякое воздействие, поддерживая и ослабляя ее позиции одновременно.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Как и почему меняется стоимость клика

В чем суть контекста

Первые контекстные объявления в рунете появились больше десяти лет назад, в 1998 году. С тех пор российский рынок контекстной рекламы динамично осваивает интернет-пространство.

По сути, контекстная реклама – воплощение идеального варианта взаимодействия с потенциальным покупателем, так как рекламные объявления показываются по запросу пользователя. Система контекста, определив интересы человека, органично привлекает его внимание к рекламе. Активными площадками размещения контекстной рекламы стали поисковые системы, на которых в явной форме пользователи отражают свои запросы.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Контекстная реклама стала не в меру популярной

С началом кризиса эксперты контекстной рекламы и, вслед за ними, журналисты принялись наперебой пророчить ей светлое будущее. Прошедшие пол-года показали: эксперты оказались правы только наполовину. Сейчас можно с уверенностью сказать, что на судьбу контекстной рекламы кризис оказывает двоякое воздействие, поддерживая и ослабляя ее позиции одновременно.
Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
08
Май

Продвижение ответов на вопросы

Сегодня я хочу написать о продвижении по запросам типа «как сделать сайт» или «почему небо синее». Написать этот пост меня поддолкнула статья, опубликованная на грабре: Вопросное продвижение.

Peterq в этой статье приводит следующий алгоритм:

Сейчас пробую на себе такой формат продвижения:

  1. Выбирается несколько вопросов, на которые Ваш (Мой/Их/Его/Её – не важно) сайт может ответить.
  2. Создается на каждый вопрос одностраничный сайт. по сути дорвей, но честный: В тайтле – вопрос. В теле страницы – большими буквами ответ/информация о том, где искать ответ. Естественно, эти большие буквы должны вести на продвигаемый сайт.
  3. Можете добавить немного текста пониже, для того, чтобы уж совсем нагло не было. Хотя, краткость – сестра таланта. Можно и не писать.

Если поймаете волну на интересном вопросе – может получиться неплохой приток трафика. А уж если такое чудо проиндексируется, – вообще сказка.

Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
07
Май

О поисковой оптимизации на языке, понятном директору по маркетингу

Почему все так сложно?

Мне много раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда великолепные специалисты по поисковой оптимизации пытались объяснять суть своих услуг директорам по маркетингу, опираясь на сугубо технический язык. Это почти никогда не удавалось по вполне банальной причине – ни один маркетолог не хотел вдаваться в «профессиональные дебри». Как же лучше поступить? К сожалению, полностью уйти от узкоспециализированного жаргона просто не возможно (нельзя ведь написать учебник по математике без формул!). Но, как мне кажется, вполне реально свести всю информацию к максимально компактному виду. Это мы и сделали, готовя одну из ста глав для нашей недавно вышедшей книги «Корпоративный веб-сайт на 100%». Читать полностью »

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...