Ноя
Заработок на PPC (Pay Per Click)
Пора расширять кругозор читателей этого блога о зарабтке и SEO. А то, я пишу все о блогосфере и об адалте, чередуя темы говнопостами и финстрипами. Дабы внести разнообразие и оживить блог, мне нужно писать разнокалиберный интересный и тематический материал о заработке, с использованием SEO и партнерских программ.
Начну прямо сейчас, и сегодня вы узнаете: что такое PPC (Pay Per Click) и как заработать на PPC.
Что такое PPC?
PPC это аббревиатура от Pay Per Click. Если перевести на русский – Оплата За Клик. Некоторые пишут просто по русски – ППЦ. Это не кликовые спонсоры, где вы сами кликаете за одну сотую цента, это кое-что покруче.
Чтобы понять, что это за система, предположим, что есть некая фирма, которая продает какой-то товар через интернет. Фирма по каким-то причинам не может позволить себе продвижение в топ поисковиков. Причин может быть масса – отсутствие средств на продвижение, большая конкуренция, долгосрочность попадания в топ и т.д.
Так как сайта нет в топе поисковых систем, сайт фирмы получает мало трафика, следовательно, количество продаж товаров минимально. Чтобы фирма получала прибыль нужно привлекать целевой трафик, т.е. найти сравнительно недорогой источники заинтересованных в покупке товара людей. Один из таких источников – это PPC системы, трафик в которых идет с сайтов веб-мастеров, таких как я и вы.
По сути, PPC – это посредник между рекламодателями (например, фирма, продающая товары онлайн) и веб-мастерами (владельцы сайта, с которого направляется трафик). Веб-мастер вешает на своем ресурсе специальный рекламный код, который отправляет посетителей на страницу сайта PPC партнерки. На этой странице располагаются ссылки на сайт рекламодателей, которые покупают клики по определенным запросам. При переходе на один из сайтов рекламодателя, веб-мастеру начисляется определенная сумма. Эта сумма зависит от бида и процента, который PPC-партнерка выплачивает вебмастерам.
Бид (bid)- это стоимость клика. Величина бида зависит от товара или услуги, от географии и т.д. К примеру, если посмотреть биды ключевого слова «buy Viagra» в разных PPC партнерках, то увидим что минимальный бид = $1.4 за клик, а максимальный – $1,7. А вот бид ключевого слова «SEO» оценен минимум – $0.01, максимум – $0.11. Биды назначаются рекламодателями.
Как заработать на PPC
За границей покупают онлайн и продают практически всё – любые товары. В СНГ же торговля онлайн не так развита, поэтому веб-мастеру перспективнее работать с буржунетом.
Есть два варианта заработка на PPC, это:
- Размещение рекламного кода на своем белом сайте.
- Создание дорвеев под PPC.
Чтобы разместить рекламный код на своем сайте, нужно, во-первых, такой сайт иметь. Во-вторых, сайт должен быть посещаемым.
Также можно создавать специальные сайты под PPС. То есть, выбрать подходящую тематику, в которой хорошие отчисления за клик, хороший спрос и сравнительно не высокая конкуренция, разместить рекламу PPC и продвигать сайт. Это очень долгая и кропотливая работа, поэтому чаще всего под PPC делают дорвеи.
Дорвеи (доры) генерируются на полуавтомате специальной программой (дорген). Вам нужно только задать список ключевых слов, напарсить текстовку, сделать шаблон будущего дора, поставить редирект на PPC партнерку либо оформить шаблон дора так, чтобы посетитель обязательно кликнул по PPC рекламе. После того, как дор будет сгенерирован, его нужно залить на хостинг и позаботиться об индексации и т.д…
Источник: 9seo.ru