Апр
В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ
Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети Яндекса и которые хотели бы распределять свой бюджет максимально эффективно для получения необходимого им результата.
Список стратегий управления ставками был расширен, к уже существующей на тематических площадках стратегии «Максимальный доступный охват», позволяющей вручную назначать ставки по фразам, добавились автоматические стратегии «Недельный бюджет», «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов». Они управляют ставками за клики, исходя из результатов, которые рекламодатель желает получить по итогам рекламной кампании при заданных им настройках.
Новые стратегии работают как подстратегии в рамках стратегии «Независимое управление для разных типов площадок» и доступны только в том случае, если показы рекламных объявлений выбранной кампании были отключены на поиске. По своей функциональности новые автоматические стратегии дублируют одноименные стратегии, работающие одновременно и на поисковых, и на тематических площадках.
Источник: www.searchengines.ru