Фев
Заметки о поисковом маркетинге от гуру-маркетологов
Рон Беланжер (Ron Belanger) – вице-президент агентства по развитию, Yahoo
Сегодня все больше традиционных маркетологов, включая бренд-маркетологов, понимают важность рекламы в поисковых системах.
• Используйте интернет-рекламу, чтобы не упустить выгоду в особые моменты, когда покупатель заинтересован в получении информации о продукте или любом другом рекламном послании
• Поисковый маркетинг полезен не только для рекламы в масштабах страны, локальный бизнес может его также использовать, чтобы продвигаться на уровне своего внутреннего рынка
• Социальные поисковые системы позволят вам собрать фанатов вашего товара и общаться с ними, ведь лучшие адвокаты бренда – это его фанаты.
• Поисковая реклама обладает низкими рисками. Она стоит недорого, а потенциал ее огромен.
Кевин Ли – исполнительный директор и сооснвоатель компании Didit
Сейчас рекламная экосистема находится в стадии перемен и маркетологи, которые встречают изменения с распростертыми объятиями, одержат победу над теми, кто не способен эволюционировать вместе с поведением и предпочтениями потребителя.
Платный поисковый маркетинг и продвижение в онлайн-медиа – это только начало серьезного макроэкономического сдвига в способе потребления контента и рекламы пользователями. Маркетологи будут все больше полагаться на управляемые данными о потребителях модели в медиа и рекламе, но им следует заботиться о достоверности данных и всеохватности моделей. Плохие данные иногда хуже, чем их полное отсутствие.
• Потребители начинают обращать внимание только на релевантную их интересам рекламу.
• Чтобы достучаться до потребителя, теперь следует ориентироваться на узкий сегмент вашей целевой аудитории и обращаться индивидуально к нему, а не заниматься массовым маркетингом для широкой аудитории
• Креативность современного интернет-маркетинга подразумевает способность анализировать данные о пользователях и формулировать стратегии, основанные на этом анализе
• Следует выделять часть своего бюджета на эксперименты с новыми типами медиа и рекламы
Поль О’Брайен – вице-президент по маркетингу Zvents
Если вы хотите получить покупателей в определенном регионе, используйте преимущества локального поиска. Это значит, вам следует сделать следующее:
• Оптимизируйте свой сайт под локальный поиск – проверьте, представлена ли локальная информация в ключевых словах
• Не забудьте о локальных каталогах, как вы делаете это для лидирующих поисковиков
• Также важны бизнес-каталоги, с их помощью вы сможете удержать потребителей, а привлечь – такими поисковыми системами, как Zvents
• Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства
• Включите данные о широте и долготе, чтобы иди в ногу с набирающими популярность GPS- устройствами
Грег Джарбо, основатель и сооснователь компании SEO-PR
Особое внимание уделяйте таким важным моментам:
• Адресуйте пресс-релизы своему непосредственному потребителю
• Оптимизируйте пресс-релизы и статьи, чтобы они хорошо ранжировались в Google News и других поисковиках
• Думайте о том, какие запросы вводят пользователи и пишите простые и понятные заголовки
• Оценивать результаты PR-кампании следует по реальным продажам, а не по пресс-клиппингу (это анализ и контроль выходящих в СМИ материалов на определенную тему -прим. переводчика).
• Убедитесь в том, что блоги могут приносит больше трафика вам на сайт, чем традиционные медиа, и относитесь к блогерам, как представителям мейнстрим-прессы.
Ли Эванс – директор по интернет-маркетингу KeyRelevance
• На данный момент Google, Yahoo!, Microsoft и Ask – наиболее значимые поисковые системы; у более мелких игроков шансов прорваться к вершинам невелики
• Хотя Google лидер, другие поисковики, возможно, для охвата отдельных групп аудитории будут более полезны
• И несмотря на то, что поисковые системы по-разному относятся к отдельным факторам ранжирования, базовые технологии SEO применимы к ним всем.
• Оптимизируя сайт, в первую очередь уделяйте внимание релевантному контенту, а уж потом только построению ссылочного окружения.
Также я убежден, что поисковый маркетинг уже не только и не столько теги title, keyword, теперь поисковому маркетингу придется полностью перестраиваться под новые правила поисковых систем, которые стремятся сделать контент наиболее релевантным интересам пользователей. К этому новому витку онлайн-маркетинга нам всем нужно приспосабливаться.
Источник: seonews.ru