Как сообщает The Wall Street Journal, спустя 2 года после своего громкого ухода из Китая,  Google, похоже, снова решил вернуться на этот непростой для него рынок.

Так, согласно заявлению руководителя подразделения Google в Азии Дэниэла Алегре (Daniel Alegre), интернет-гигант расширил штат своего подразделения в Китае, наняв на работу новых инженеров, менеджеров по продажам и продакт-менеджеров. Сообщается также, что руководство интернет-гиганта приняло решение заняться всесторонним продвижением в Китае платформы Android, расширить рынок онлайн-рекламы, а также запустить на территории КНР сервис поиска товаров Google Product Search. Кроме того, в настоящее время к запуску готовится и китайская версия Android Market.

Дэниэл Алегре также отметил, что пока Google намерен запустить на территории Китая лишь те сервисы, которые не могут быть подвергнуты цензуре.

В свою очередь, аналитики рынка склонны предполагать, что в данном случае Google руководствуется исключительно практическими соображениями и стремится расширить пользовательскую аудиторию: в конце 2011 года численность интернет-аудитории Китая превысила 500 млн пользователей, что, согласно статистике, превосходит показатели США в два раза.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё