Июн
Два основных вида продвижения сайтов в ТОП-10
После того, как все работы по оптимизации сайта будут выполнены, он будет подготовлен для дальнейшего продвижения в поисковых системах. Рассмотрим два основных вида продвижения.
Продвижение сайта в первую десятку выдачи (TOP10) поисковых систем по выбранным поисковым запросам с оплатой, по результату!
Данная услуга ориентирована на вывод ссылки, на web сайт по выбранным поисковым запросам, в ТОП10 результатов выдачи основных поисковых систем: Яндекс, Mail, Google. ru, Rambler.
В конце каждого месяца, вы оплачиваете только достигнутый результат (ТОП10), по каждому поисковому запросу и в зависимости от поисковых систем в которых результат был достигнут. Это самая оптимальная гарантия на рынке поискового продвижения!
Метод формирования бюджета, для поискового продвижения (формируется до процесса оптимизации сайта):
- Заказчиком предоставляется список фраз, соответствующих тематике бизнеса. Список может быть расширен специалистами при анализе информационного спроса (статистики кол-ва запросов) по данной тематике, при этом, фразы по которым кол-во запросов предельно мало (информационного спроса практически нет) отсеиваются;
- На основании поисковой конкуренции, рассчитывается стоимость продвижения по каждой фразе из сформированного списка;
- Формируется коммерческое предложение, включающее статистику запросов и стоимость продвижения, по каждой фразе. В отчет также включается анализ стоимости размещения контекстной рекламы по выбранным фразам;
- Заказчик выбирает наиболее подходящие фразы по соотношению: цена/кол-во запросов, тем самым формируя максимальный ежемесячный бюджет на продвижение;
- Каждый месяц будет формироваться и оплачиваться заказчиком реальный бюджет на основе достигнутых результатов по выбранным фразам (попадания фраз в ТОП10 выдачи основных поисковых систем).
Продвижение может осуществляться также и по региональной зоне Интернет.
В случае регионального продвижения наиболее распространенные варианты поиска:
- ввод ключевого слова в связке с названием населенного пункта;
- поиск с галочкой «в регионе . . . ».
При продвижении, их можно учитывать, как по отдельности, так и совместно.
Комплексное продвижение сайта
Комплексное продвижение отличается от предыдущего варианта тем, что основной его целью является не попадание ссылки на сайт в ТОП 10 результатов поиска по обобщенным запросам, а увеличение количества переходов целевой аудитории на ресурс по многочисленным тематическим запросам вне зависимости от их позиций. Подключают соц.сети, подробнее можно узнать если перейти по ссылке. Специалистами компании подбирается и согласуется с вами максимально расширенный список поисковых запросов, полностью описывающих вашу сферу деятельности. Результатом комплексного продвижения является рост посещаемости ресурса целевой аудиторией и, как следствие — рост обращений потенциальных клиентов.
При данном методе, следующие факторы практически не будут влиять на результат продвижения:
- колебание конкуренции по некоторым наиболее конкурентным запросам;
- смена алгоритмов поисковых систем;
- существенные колебания сезонности по некоторым поисковым запросам.
Максимальное влияние будут оказывать: степень оптимизации сайта, его информационное наполнение и частота обновления.
Для первого же варианта продвижения, увеличение конкуренции по запросам может привести к увеличению ежемесячных бюджетов продвижения, а изменение алгоритмов поисковых систем – к потере позиций на время «подстройки» сайта под новый алгоритм поиска.