Апр
Действующие методы внешней оптимизации web-сайта
Самый простой способ, обеспечивающий поисковое продвижение сайта и не требующий финансовых затрат – тематический обмен ссылками с другими ресурсами. Он вполне может быть как прямым, так и перекрестным. Заслуживает внимания и перекрестный нетематический обмен. В этом случае, схожесть тематик достигается посредством привлечения к обмену иных сайтов.
С целью минимизации влияния искусственных приемов на позиционирование сайта в поисковых системах, их разработчики постоянно совершенствуют алгоритмы расчета релевантности. По данной причине в последнее время снизился качественный вес продажных ссылок, ссылок, полученных размещением ссылок в тематических каталогах, соцзакладках. Эти трудности преодолеваются за счет применения кольцевых схем обмена ссылками, в которых количество сайтов должно быть не мене 4-х. Поисковое продвижение сайта будет успешными при применении схем обмена ссылками в виде пирамиды. Но дело это проблемное, требующее постоянного отслеживания.
Более эффективное поисковое продвижение сайта обеспечивают медийная и контекстная реклама, причем отдача от них получается практически со старта. Однако, при этом, финансовые издержки неизбежны, да и обращаться к таким инструментариям приходится периодически. Заказать данные услуги можно .
Приносит свои плоды и поисковое продвижение сайта посредством комментариев к текстам тематических форумов, на которых предусмотрена возможность оставить свой «автограф» в виде гиперссылки. Но злоупотреблять этой возможностью не стоит. Оптимальное количество бэклинков с одного ресурса – 5-6 шт. Практика показывает, что дальнейшее увеличение количества гиперссылок на одном ресурсе не принесет ожидаемого результата, поскольку «ценность» каждой ссылки при дальнейшем увеличении их количества будет уменьшаться.
И, наконец, внешнее продвижение сайта статьями. Это один из наиболее привлекательных способов. Статья, которую вы без особых проблем с учетом демпинговых цен можете приобрести на многочисленных биржах контента, с вашими гиперссылками размещается на близком по тематике ресурсе. На каждую 1000 знаков достаточно одной ссылки. Если текст действительно уникален, а не просто нашпигован ключевыми словами, и размещен на сайте с хорошими показателями PR и ТИЦ, можете быть уверены – внешнее продвижение сайта, в той либо иной мере, для вашего сайта обеспечено. Естественно, мера эта определяется многочисленными нюансами.
И, все же, если хотите достичь реального успеха в реализации вашего интернет-проекта, не стоит ограничиваться одним, двумя вариантами наращивания ссылочной массы. Внешнее продвижение сайта обречено на успех только при использовании всего комплекса мероприятий.