Мар
Foursquare в России: более 101 миллионов чекинов
Буквально на днях Foursquare в России перевалил за отметку в 101 миллионов чекинов, даже с поправкой на удаленные модераторами точки. Об этом рассказал Тимур Краснобрижев (Социальные сети), который на сегодняшней i-СOMference’2013 представил результаты исследования активности аудитории и статистики Foursquare в России, которое проводилось с октября 2012 года.
Даже при определенном сезонном падении активности, рост составил 1,5-2 миллиона чекинов ежемесячно. Ко всем точкам чекинов в РФ оставлено 946 тысяч подсказок. Для исследования использовались данные только по сети Foursquare, не учитывая сторонние сервисы, которые тоже имеют функцию чекина.
Количество пользователей Foursquare не раскрывается, это закрытые данные сети. Исследование основывалось на результатах выгрузки подсказок, чекинов и фотографий на каждой из конкретных точек, портрете среднеактивного пользователя и вычислении соотношения количества пользовательского контента к чекинам. В каждой точке есть число уникальных пользователей, которые там были, и количество чекинов, которые эти пользователи там совершили, то есть, имея информацию о количестве пользователей, о типе точки, о формате точки строилась общая корреляция. Исследование проводилось только по открытым данным, по API Foursquare.
По полученным данным, примерная аудитория сети ― 420-450 тысяч пользователей, с погрешностью примерно в 20%.
По статистике чекинов по округам лидирует Центральный федеральный округ.
Всего по России 1,7 миллиона точек, ежемесячно создаются примерно 100-120 тысяч новых точек, из них активных, то есть, тех, в которых было оставлено больше 20 чекинов – 263 тысяч. Только 20% пользователей оставляют комментарии по чекинам.
На начало исследования (конец октября 2012 года) было зафиксировано 680 тысяч типсов которые были оставлены ко всем точкам в России. Сейчас цифра в миллион ― значит, рост составил около 40% за последние 4-5 месяцев.
Если говорить об активности брендов и компаний, то на данный момент есть 16 тысяч верифицированных точек (тех, право на владение которыми подтвердили их владельцы).
Самая популярная точка в Foursquare ― это Аэропорт «Домодедово».
Более подробные данные по результатам исследования можно найти на странице агентства в Facebook.
Активность брендов, типы точек, популярные среди брендов и представителей компаний:
Источник: www.searchengines.ru