Дек
Реклама ВКонтакте без посредников
ВКонтакте объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций в приложениях. Об этом сообщается на сайте социальной сети. Интеграции, как объясняют в компании, это временное брендирование элементов приложения или изменение игровой механики и дизайна игры по заказу рекламодателя, своеобразный продакт плейсмент в приложении.
В соцсети объясняют, что интеграции формально делятся в зависимости от типа механики на 2 типа. Офферные предусматривают возможность вознаграждения пользователя за некоторые, определенные рекламодателем действия, а медийные – брендирование элементов приложения, не привязываемое к действиям пользователя. Стоимость совершения целевого действия в офферной интеграции теперь составляет 30 рублей (без НДС), а цена за среднесуточного посетителя приложения при проведении двухнедельной медийной интеграции – 20 рублей (без НДС).
При этом в социальной сети уточняют, что с 2013 года все новые заказы на интеграции в приложениях будут осуществляться централизованно через ВКонтакте. Только утвержденные в 2012 году проекты могут быть реализованы до 28 февраля 2013 в рамках существующих договоренностей между рекламодателями, агентствами и разработчиками. Таким образом, теперь агентства и разработчики становятся лишь подрядчиками социальной сети (ранее разработчики имели полномочия размещать брендирование в приложениях самостоятельно).
Как мы писали ранее, в октябре ВКонтакте установила новый рекорд посещаемости – 40 млн. человек в сутки.
Источник: www.searchengines.ru