Ноя
Органический охват страниц на Facebook снижается
Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы. Согласно результатам исследований, обновления страниц сейчас видят в своих лентах новостей на 40% меньше подписчиков, чем в августе 2012 года, при этом органический охват продолжает снижаться.
Падение связано с изменением в алгоритме EdgeRank, определяющем, что будет отображено в ленте новостей пользователей, а что нет. По мнению ряда экспертов, такое изменение алгоритма связано с желанием Facebook заставить компании не только заниматься продвижением своих страниц, но и покупать рекламу различных форматов на Facebook. Но, с другой стороны, при снижении органического охвата, сохранились показатели взаимодействия пользователей со страницей, возможно, это связано с ростом качества размещаемого компаниями на Facebook контента.
Журналисты Techcrunch.com обратились в Facebook за официальными комментариями по этому вопросу и получили такой ответ: «Мы постоянно совешенствуем ленту новостей, это очень важно, учитывая значительный рост страниц на Faceboook. Важно, чтобы пользователи видели лишь то содержание, которое имеет к ним прямое отношение. И рост активности пользователей по отношению к ленте новостей, а также снижение числа сообщений о спаме в ленте, подтверждает, что мы выбрали правильное направление в этом вопросе. Мы считаем, что это отличный результат и для владельцев страниц, и для простых пользователей Facebook».
Западные специалисты по SMM отмечают, что в сложившихся условиях компании, продвигающиеся на Facebook должны уделять максимум внимания качеству контента, размещаемого на странице в социальной сети. Им следует сосредоточиться на публикации высококачественного контента, не размещать его слишком часто и не переполнять рекламой. Сообщения на странице должны быть интересными и информативными. При этом продвигать за деньги следует лишь самые интересные сообщения, «тратя деньги с умом» на Facebook.
Источник: www.searchengines.ru