Экспресс аудиты сделаны в рамках акции «бесплатный аудит проблем конверсии». 

Сегодня два аудита: сайт мастерская стекла и магазина подарков.

Мастерская стекла – masterastekla.ru

Что нужно сделать в первую очередь?

  1. заменить шапку
  2. представить услуги и примеры на главной

Что подарить – chto-podarit.ru

Что сделать в первую очередь?

  1. выделить кнопку «купить товар»
  2. информация о доставке в корзине (без ухода из страницы)

Как получить максимум от аудита?

Чтобы точнее понять, действительно в указанных местах есть проблема, увеличится ли конверсия, необходимо это отслеживать. Итак,

  1. настроить цели (в GA или ЯМ)
  2. сделать изменения и провести сплит-тестирование

Что дальше?

Я настоятельно рекомендую не останавливаться на базовых доработках сайта – обязательно доводите конверсию до максимума.

Как?

  1. взять идеи из бесплатной книги: myconversion.ru (там их почти сотня)
  2. почитать другие аудиты.
  3. заказать полноценный аудит сайта – пишите на dimokru@gmail.com

PS. В комментариях давайте обсудим то, что я заметил на этих сайтах?

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё