Июн
Экспресс-аудиты: выпуск 2
Экспресс аудиты сделаны в рамках акции «бесплатный аудит проблем конверсии».
Сегодня два аудита: сайт мастерская стекла и магазина подарков.
Мастерская стекла – masterastekla.ru
Что нужно сделать в первую очередь?
- заменить шапку
- представить услуги и примеры на главной
Что подарить – chto-podarit.ru
Что сделать в первую очередь?
- выделить кнопку «купить товар»
- информация о доставке в корзине (без ухода из страницы)
Как получить максимум от аудита?
Чтобы точнее понять, действительно в указанных местах есть проблема, увеличится ли конверсия, необходимо это отслеживать. Итак,
- настроить цели (в GA или ЯМ)
- сделать изменения и провести сплит-тестирование
Что дальше?
Я настоятельно рекомендую не останавливаться на базовых доработках сайта – обязательно доводите конверсию до максимума.
Как?
- взять идеи из бесплатной книги: myconversion.ru (там их почти сотня)
- почитать другие аудиты.
- заказать полноценный аудит сайта – пишите на dimokru@gmail.com
PS. В комментариях давайте обсудим то, что я заметил на этих сайтах?
Источник: blog.dimok.ru