Авг
Интересно почитать (01.08.2008)
- Юрий Синодов: я блоггер, но не очень типичный
- SAPE.RU: Интервью с Евгением Пошибаловым
- Интервью с интернет-продюсером Максимом Спиридоновым
- Альберт Попков: проект Одноклассники – уже сейчас является крупным игроком на рынке
- Интервью – Алтайский блоггер, автор блога altblog.ru
- Руководитель проекта Liveinternet Валентин Любимов уверен: самое интересное у блогов еще впереди
- Интервью: Smotri.com: агрессивный маркетинг и честная статистика
- Интервью с генеральным директором Softkey Феликсом Мучником
- Конкурс: Рождение сверхновой
- Блоггинг: чем популярнее блог, тем легче управление
Самый трудный период в блоггинге, равно как и в любом другом занятии – первые месяцы. Это время самого интенсивного письма и активного продвижения блога. Самое обидное здесь то, что ваши первые посты, которым вы отдали столько сил, могут так никогда и не статьи достоянием читателей. Но самое главное – то, что чем дольше вы занимаетесь блогом, тем его ведение становится все более и более легким для вас.
- 19 рецептов здоровья с Востока: часть 1 – восточный образ жизни
- 19 рецептов здоровья с Востока: часть 2 – пища востока
- 19 рецептов здоровья с Востока: часть 3 – восточная медицина
- Обзор рунетовских социалок с комментариями
- Рекламный потенциал блогов
На сегодняшний день для рекламистов блоги – многообещающая площадка. Как и всякое медиа, являющееся одновременно актуальным коммуникативным каналом, блоги обладают мощным рекламным потенциалом. Другое дело, что не совсем понятно, как использовать его с наибольшим эффектом, поскольку еще нет устоявшихся приемов и стандартов продвижения товаров и услуг в блогах.
- Ваши идеи развиваются по возрастающей
По-крайней мере, вы можете их так развивать. Чем больше исходных идей, тем больше конечных. Эта цифра растет в зависимости от количества первоначальных идей. Есть такой термин – технологическое ускорение. Технический прогресс всегда базируется на изобретениях прошлых лет, но количество новых изобретений превосходит первоначальное в разы. В таком случае говорят – технический прогресс развивается по экспоненте, проще – по возрастающей.
- Что заставляет подписчиков читать ваш фид?
Вы и сами часто читаете ваш ридер. Согласитесь, какие-то фиды вы пропускаете, не задумываясь, какие-то – читаете. Думали ли вы когда-нибудь, что влияет на ваше решение? И, что еще более важно, думали ли вы о том, что должно заставить вашего подписчика просмотреть именно ваш фид? Ведь большинство из нас подписано на гораздо большее количество фидов, чем мы можем изучить, и читать приходится выборочно. Как сделать так, чтобы выбрали именно вас?
Очень много интервью сегодня получилось. Приятного чтения.
Источник: blog.dimok.ru