Апр
Как вывести сайт в топ под англоязычный сегмент
В данном посте речь пойдет о том, как продвигать сайты под англоязычный сегмент интернета, и как это можно делать эффективно. Это гостевой пост от Виктора ака SeoProfy.
Для начала нужно для себя определить, что нужно – трафик или топ по позициям. При продвижении эффективно нужно использовать оба варианта, что бы достигать толковых результатов. Большой трафик не всегда идет от ВЧ запросов по вашей тематике, 70% его процентов по статистике идет от НЧ и СЧ запросов.
Итак, давайте рассмотри каким же образом можно достичь топа по ВЧ запросам под англоязычный сегмент интернета:
1. Обычно продвижение начинают с молодых сайтов и тут вступает в силу фильтр от поисковой системы Google – sandbox
Sandbox или песочница – это фильтр, который Google применяет к недавно созданным сайтам, которые стремятся в топ поисковой выдачи по ВЧ (высокочастотным) запросам. Сайт может быть под фильтром от месяца до года.
Как его обойти или как его быстрее проскочить? обычный встречный вопрос
Что бы быстрее пройти этот фильтр нужно наращивать ссылочную массу на сайт с очень авторитетных сайтов.
Что бы я для начала порекомендовал делать:
- прикупить пару десятков толковых сквозных ссылок с сайтов/блогов
У которых высокий PR (3-6) если позволяет бюджет можно и больше. Сайты должны быть многостраничными, тогда эффект от продвижения будет лучше. Поисковая система Google любит сквозные ссылки.
- прогнать сайт по толковой базе каталогов статей
Есть как открытые, так и закрытые сети каталогов статей. По закрытым можно прогнать за определенную сумму денег. Обычно это до 100 долларов.
- сделать ручной прогон по хорошей базе англоязычных каталогов
Есть немало толковых регистраторов по англоязычным каталогам, которые действительно это делаю нормально. Можно поискать на форумах или немножко погуглить.
- разместить с десяток постовых с толковых трастовых блогов
По практике скажу, что под англоязычный сегмент ссылки с русскоязычных блогов подходят на ура. Это в основном использую, так как там постовых на порядок дороже, так же как и ссылки.
- размещения сайтов в платных директориях (каталогах)
Это могут быть такие каталоги как dir.yahoo.com, business.com и другие. Такие каталоги имеют большой вес и частично передадут его на ваш сайт.
Это вариант для новых сайтов. Хотя для старых такие же действия не помешают.
2. Если же сайт уже не новый
То тут в первую очередь нужно сделать грамотную оптимизацию сайта для продвигаемых страниц и не только, а потом так же грамотную перелинковку.
И дальше все за ссылочной массой и распределением по времени этих ссылок.
Как я упомянул раньше, что поисковая система Google любит сквозные ссылки, и чем больше их будет стоять по определенным запросам на сайт, тем больше шансов получить топ.
Зачастую такие ссылки стоят от 10 до ста и больше долларов в месяц, поэтому, слишком много их не купишь, если ограничен бюджет.
В данном случае подходят ссылки так же с русскоязычных ресурсов. У нас всегда дешевле, а результат почти тот же.
Где же найти сквозные ссылки?
Обычно можно найти на форумах в разделах купли или обмена, или через блоги. Я постоянно наращиваю базу людей, которые продают сквозные ссылки, так как есть необходимость продвигать сайты клиентов и свои в топ. Таких людей есть не мало, дам наводку, это те кто делают свои десятки и сотни сайтов для своих проектов, как вариант монетизации они продают сквозняки.
Дальше нужна еще ссылочная масса, и вот то что можно делать и делаю я:
- каталоги статей
- закрытые каталоги статей
- каталоги
- закрытые каталоги
- размещение статей навсегда на тематических сайтах
- размещение контекстных ссылок навсегда
- постоянное размещение постовых в блогах
- закупка ссылок через биржи sape.ru и tnx.net
- регистрация в платных каталогах
- старятся попасть в открытый каталог (Dmoz)
Для каждой тематики ссылочная масса разная. И от этого зависит распределение. Для начала советую проанализировать конкурентов на обратные ссылки, что бы видеть общую картину.
3. Работа с контентом
Чем больше оптимизированного уникального контента, который грамотно перелинкован, тем больше трафика будет на сайте.
Если посмотреть сайты, на которых сотни тысяч и больше переходов в сутки имеют в индексе такое же количество страниц.
Как нужно писать и оптимизировать контент:
- одно слово на одну статью – это лучший вариант и будет собирать больше всего трафика.
- что бы новые статьи появлялись на главной странице сайта
- средний размер статьи 1.5 – 2 тысячи символов
- в статье ставить 3-5 ссылок на ключевые слова из других статей и на главную
Статей можно добавлять по 3-5 в день. Все зависит от ваших возможностей, можно и больше, главное, что бы бот гугла постоянно бывал на сайте.
Средний срок вывода сайта в топ англоязычного Google 4-6 месяцев. Опять же как и говорил зависит от тематики и конкуренции слов. Чем сложнее тематика, тем больше денег и времени, или просто времени.
PS: не стоить закупать ссылки очень быстро, так как у Google есть еще куча разных фильтров, которые могут помешать продвижению сайта. Про фильтры Google читаем здесь.
4. Делаем сетку тематических сайтов или блогов
Практика показывает, что лучше потратится на создание и прокачку своих сателлитов чем постоянно прикупать ссылки у других людей.
Для начала можно сделать 10-20 блогов или сайтов, и потихоньку их прокачивать теми же:
- каталогами
- каталогами статей
Что бы к следующему апдейту PR у них были показатели.
Для многих не сильно конкурентных тематик сетка из 20 блогов может полностью поддерживать сайт в топе.
Для создания блога вам нужно:
- контент
- настройка блога
- прокачка
Это занимает немало времени и денег, но в перспективе дает нормальный результат.
Источник: blog.dimok.ru