Янв
Что нужно и что не нужно для корпоративной стратегии в социальных медиа
Отчеты и презентации могут быть полезными инструментами для создания эффективной, высокоокупаемой стратегии в социальных медиа. Но что если мы попробуем выделить основные правила, которые стоит распечатать и повесить на видное место каждому, кто занимается стратегией своей компании в социальных медиа?
В этой статье мы детально опишем, что следует делать и чего лучше избегать при создании, развитии и применении стратегии в социальных медиа, а также представим вам список основных советов ведущих специалистов в области такой стратегии.
10 вещей, которые нужно делать
- Перед разработкой стратегии определитесь с 4 вопросами: ЧТО, КТО, КОГДА и ПОЧЕМУ.
- Проясните цель. Хотите ли вы занять новую нишу на рынке или привлечь более молодых участников сообщества, определитесь, чтобы донести свои идеи до нужной вам аудитории.
- Соотносите свои действия с конкурентным предложением вашей компании.
- Тщательно проверяйте контент перед его размещением. Всегда обдумывайте свои слова.
- Стройте сообщество, а не аудиторию, и доверительные отношения, а не кампании.
- Предлагайте своей аудитории полезный (и даже эксклюзивный) контент.
- Прислушивайтесь к своей аудитории и отвечайте ей быстро и компетентно. Старайтесь получить отзывы на свою продукцию и внедряйте их в свою стратегию.
- Поддерживайте впечатление последовательности во всех областях.
- Измеряйте свои достижения. Определяйте цели и основные показатели работы. Оценивайте и регулируйте свою стратегию, исходя из результатов.
- Отличайтесь от других, будьте уникальны.
Прежде всего, следует помнить, что социальные медиа – это отличный канал, способный обеспечить вам бесценную обратную связь. Поэтому старайтесь ПРИВЛЕКАТЬ членов сообщества и ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с ними!
10 вещей, которые нельзя делать
- Не стройте стратегию в социальных медиа отдельно от вашей стратегии в оффлайне.
- Не занимайтесь рекламой, задействуйте сообщество.
- Не кричите, прислушайтесь к собеседникам.
- Не просто выполняйте задуманное, взаимодействуйте с людьми.
- Не концентрируйтесь на восприятии вашей продукции, сосредоточьтесь на том, какие чувства она вызывает.
- Не окружайте себя группой фанатов, окружите людьми, которые вам доверяют.
- Не диктуйте свою волю, будьте демократичны и ориентированы на людей.
- Не только просите, вознаграждайте людей подарками и информацией.
- Не лгите, будьте всегда авторитетны и верны.
- Не предлагайте поощрительную выгоду, предлагайте совокупную выгоду.
Прежде всего, следует помнить что основная цель развития кампании в социальных медиа – распространение информации о вашей компании. Не пытайтесь продавать напрямую.
Если вам понравилась эта статья, не забудьте поделиться ею в социальных медиа!
Оригинал статьи тут.
Источник: blog.dimok.ru