Дек
В социалках говорите с женщиной
Ruud Hein приводит интересную статистику на основе данных из различных источников о количестве и вовлеченности женского пола в социальные сети.
Под каждой диаграммой приведен источник данных.
Дамы рулят в социалках

Мобильный трафик
Пользование социальными сетями по средством мобильных телефонов:

Вовлечение
Женщины проводят в социальных сетях на 30% больше времени, нежели мужчины:

Кто покупает?
Решение о покупке в 80% принимают именно женщины:

Такие дела. Нужно обязательно учитывать эту специфику при подготовке рекламных кампаний в социалках. Конечно, гики, пришедшие в социалки первыми, классные ребята (и я один из их числа), но на сегодняшний день рулят вовсе не они.
Источник: blog.dimok.ru


