Один из крупнейших рекламодателей компания Johnson&Johnson всерьез поворачивается к блогам. Компания открывает проект Mom Blogger Project для молодых мамаш. Кроме того, Johnson&Johnson была спонсором прошедшей недавно BlogHer Conference ’06.

Вот, что говорит об этом Бриджит Хеллер (Bridgette Heller), директор подразделения Johnson’s Baby: «Блогосфера, открытая для общения днем и ночью, стала модным местом обитания мам. Наше исследование показало, что мамы-блогерши больше всего нуждаются в способах поиска и общения с другими мамами.»

По-моему весьма символично.

via

Источник: blog.dimok.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё