По результатам публикации финансовой отчетности за третий квартал 2012 года стало известно, что доход от рекламы Facebook вырос на 36% за последний квартал и составил 1,09 миллиардов долларов США (во втором квартале он составлял 992 миллиона долларов). Доход от рекламы составил 86% выручки компании.

Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), операционный директор компании, отмечает, что цель рекламного бизнеса Facebook заключается в получении дохода от взаимодействия пользователей.

За последнее время Facebook представил несколько новых рекламных возможностей клиентам: реклама в поиске, реклама приложений и другие виды рекламы.

 

Источник: www.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё