Сен
Bing: пришло время перестать «пользоваться Google по привычке»
Несмотря на все усилия Microsoft по продвижению Bing, многие пользователи уверены, что Google просто «лучше». Чтобы развеять это мнение, компания Microsoft запускает рекламную кампанию, являющуюся вызовом Pepsi (следующего за лидером) для поисковых систем.
Microsoft провел ряд тестов, предлагающих пользователям результаты поиска Bing и Google без указания названия поисковика в одинаковом виде («слепых тестов»). По результатам «слепых тестов», как уверяет Microsoft, пользователи в большинстве случаев выбирали именно результаты поисковой выдачи Bing, как наиболее релевантные сделанному запросу.
Microsoft предлагал пользователям набрать пять поисковых запросов и получить результаты из двух поисковиков сразу, сравнить их и выбрать победителя результата или объявить ничью.
Команда Bing считает делом чести доказать людям, что пришло время перестать «пользоваться Google по привычке». Bing отмечает, что качество поиска было значительно улучшено за последние несколько месяцев. Чтобы донести эту идею до пользователей, Microsoft запускает масштабную рекламную кампанию на телевидении, несколько напоминающую рекламу Windows Phone.
Источник: www.searchengines.ru