Это восстановление рабочих параметров мотора, в соответствии с рекомендациями завода или близкими к ним. Все процедуры проводит мастер в сервисе. Качество работы зависит от квалификации механика и качества запасных частей. При выборе сервиса, внимание обращается к ремонтной зоне, она должна быть чистой, без грязи, пыли и посторонних жидкостей и предметов. Станция техобслуживания предоставляет гарантию на проводимые работы.

Причины, приводящие к ремонту:

  1. Использование масла несоответствующей вязкости;
  2. Редкая замена масла и сопутствующих расходных материалов;
  3. Предельный износ деталей;
  4. Заводской брак;
  5. Авария.

Следует помнить, что езда на максимальных оборотах, снижает ресурс работы мотора на 25%.
Короткие выезды на непрогретом двигателе, так же приводят к поломке деталей.

Сразу заметить неисправность мотора сложно. Да и определить качество масла на вкус, вряд ли кто решиться. Так как же понять, что железного коня необходимо отвезти на диагностику? Наличие одного из признаков будет сигналом к встрече с мастером:

  1. Увеличенный масляный расход;
  2. Серый дым из выхлопной системы;
  3. Наличие под капотом посторонних звуков.

Производя визуальный осмотр и компьютерную диагностику, используя оборудование для замены масла мастер определяет наличие дефектов и необходимость их устранения.

Виды ремонта:

  • Текущий – обновление изношенных деталей, нетребующее снятие мотора.
  • Внеплановый – устранение повреждений, вызванных дефектными деталями или некачественно проведенным техническим осмотром.
  • Капитальный – ремонт, требующий снятие двигателя с машины и полную его разборку. Происходит отладка рабочих характеристик до заводской нормы.

Как правило, текущая регулировка проводится во время первого и второго ТО и включает в себя замену: шатунов со всеми вкладышами и втулками; поршней, колец и пальцев; ступицы; сальников; прокладок; прочистку и промывку систем охлаждения и вентиляции; удаление нагара.

Капитальный ремонт требует больше времени и сил, и включает в себя:

  1. Снятие двигателя с автомобиля. Для каждой марки машин существует определенный алгоритм действий, зависящий от вида привода и количества электроники.
  2. Дефектовка. Самый важный этап, определяющий причины неисправности, и состояние всей механики.
  3. Мойка. Прежде чем приступить к ремонту, двигатель промывается и очищается от грязи, стружек и прочей пыли.

Далее происходит подбор запасных частей, шлифовка блока коленвала, ремонт ГБЦ, опрессовка (проверка внутренней части мотора на герметичность), центровка сцепления (как правило, производится на стенде). Затем проводится сборка деталей в строгой последовательности и с соблюдением фабричных требований по зазорам и натяжению болтов; обкатка; тестирование и установка на машину.

Вывод.
Любой ремонт – это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Своевременное устранение неполадок позволит двигателю служить долгие годы, а автолюбителю наслаждаться комфортной ездой.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё