Беседовал Инго Маннтойфель. Главный редактор DW-world.de

 

 

- Инго, как случилось, что Вы связали карьеру с Россией?

- Интересный и очень личный вопрос. Онлайн тут совсем не причем. Это отчасти связано с событиями, которые происходили в России 15 лет назад. Мне было интересно узнать как можно более подробно о русской жизни, поэтому я решил изучать русский язык, историю, политику.

- Вы впервые участвуете в Российском Интернет-Форуме?

- Да, я впервые на этом мероприятии.

- Ваши впечатления?

- …разные. У меня очень много разных впечатлений. Во-первых, меня сильно удивило, насколько такое событие, как РИФ, связано с государством. Когда я был на торжественном открытии в ИТАР-ТАССе, меня поразило большое количество представителей различных государственных структур. В Германии роль государства была бы не столь существенна при проведении подобного мероприятия.

- Считаете ли Вы, что РИФ несет в себе практическую значимость для людей, которые профессионально занимаются Интернет?

- Если честно, я приехал на РИФ с большими ожиданиями, но я немного разочарован. Конечно, было очень интересно слушать доклады, мнения. Но если быть до конца откровенным, ничего особенного я так и не услышал. Все услышанное давно известно, как в России, так и в Германии. У меня сложилось чувство, что в России до сих пор нет хорошего представления, что такое Интернет-пользователь.

- Одна из секций была посвящена медиареволюции в России. На Ваш взгляд, такая революция произойдет в России?

- Обязательно, только не знаю, как скоро это произойдет. Я узнал из опроса FOM, что только 6% российских пользователей ежедневно используют Интернет. Число людей, которые пользуются Интернетом один раз в месяц, составляет 17%. Для России цифры неплохие, ведь страна огромная! Например, у нас в Германии Интернет используют 60-70% людей, а может быть и больше, из них 80% пользуются Интернетом 2-3 часа ежедневно. Но вернемся к вопросу о медиареволюции. Да, она произойдет, это неизбежно. Скоро абсолютно все будет связано с Интернетом: холодильники, автомобили… Вопрос времени и денег…

- Вот мы и подошли с Вами к вопросу о поисковом маркетинге, чему и посвящен проект SEONEWS. Насколько в Германии развит поисковый маркетинг ?

- Я не эксперт в этой области. В Германии, например, этот рынок в процентном соотношении ниже, чем в России. Если говорить о рекламе, в Германии она больше привязана к телевидению, реклама в Интернете развивается очень медленно.

- Ваше посещение РИФ имеет практическую значимость для DW?

- Конечно! У нас есть мощный сайт, на сайте имеется 30 языков, из которых 7 являются основными. В эту семерку входит русский язык. Нам очень интересно, как развивается Интернет в России, это оказывает влияние на наши решения относительно российской версии сайта. Мы очень искренне заинтересованы в России!

Источник: seonews.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё