Как сообщает TNW Asia, на днях сервис микроблогов Twitter запустил страницы брендов в Японии. Напомним, что первый официальный запуск страниц брендов состоялся в США в декабре 2011 года.

Одними из первых новым рекламным функционалом Twitter’a воспользовались: крупнейший мобильный оператор Японии DoCoMo, крупнейший национальный ритейлер Lawson и кинокомпания Warner Entertainment Japan.

В целом выбор руководством Twitter’a рынка Японии в качестве третьей площадки (после США и Великобритании) для запуска страниц брендов был вполне закономерным: в настоящее время сервис пользуется популярностью в Стране Восходящего солнца, жители которой являются крупнейшими в мире потребителями различных коммерческих услуг.

Иллюстрируя сказанное отметим, что средний рекламодатель Японии готов потратить на одну рекламную кампанию свыше $25 000.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё