Мар
Золотая сотня российского Digital 2013
Рейтинг «Золотая сотня российского Digital 2013» объединил в себе все сегменты отрасли интерактивных коммуникаций веб-разработку, SEO-продвижение, контекстную рекламу, PR/SMM, мобильный маркетинг, комплексные digital-услуги.
Существующие до этого рейтинги проводили ранжирование в рамках локальных ниш. Студии сравнивались со студиями, SEO-компании – с SEO-компаниями, digital-агентства – с digital-агентствами. Методика агрегации данных позволила Ruward создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах.
Методика построения рейтинга абсолютно прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании. И таким образом, Золотая сотня позволяет увидеть всю картину агентского digital-рынка целиком.
Топ-10 игроков агентского digital-рынка России
Золотая сотня – первая попытка упорядочить агентский digital-рынок, увеличить его прозрачность для заказчика и дать возможность участникам из разных сегментов сравнить свои позиции, – говорит руководитель проекта Андрей Терехов. – Я уже вижу, как в дальнейшем можно будет улучшить методологию за счет добавления различных бизнес-показателей участников рейтинга, что позволит сделать результат еще более релевантным»
Специально для Золотой сотни была также разработана промо-страница с «групповым выпускным фото» команды мечты – первой тридцатки рейтинга 2013 года.
Золотая сотня – один из трех информационных продуктов, запущенных в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013». Ранее в феврале при поддержке РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций) были опубликованы два единых рейтинга по отдельным сегментам рынка: Единый рейтинг веб-студий 2013, Единый рейтинг SEO-компаний 2013.
Источник: seonews.ru
04 Мар 2013 в 15:58
интересно, почему ингейту только сео приписали – они ж и контекст и смм делают, насколько знаю