Долгое время представители поисковика Google не давали четкого ответа та вопрос о том, как они относятся к покупным ссылкам. Эта осень стала финальным витком развития данной ситуации и положила конец двусмысленному положению. На конференции SES инженер Google Matt Cutts открыто объявил, что покупные ссылки – “зло”. Для того, чтобы данная ссылка не принесла вреда вебмастеру, разместившему ее, он должен предпринять следующие меры:

- редирект и блокировка через robots.txt
- 302 редирект
- java редирект
- nofollow
- meta name =”robots” content = “nofollow”

Не смотря на это, часть западных оптимизаторов продолжает пользоваться биржами ссылок. Среди основных представителей данного направления докладчик выделил следующие:

Самым известным западным брокером является TLA. Закрытый от парсинга поисковыми системами, он показывал сайты в виде картинок-превью. Такая система давала возможность идентифицировать сайт. В последние несколько дней интерфейс сервиса изменился, так как многие покупатели находили по скриншоту веб-мастеров, что негативно сказывалось на делах самой биржи.

Brokers.com – не показывает сайты, покупка происходит строго по параметрам “в слепую”

receivelinks.com – подавляющее преимущество внутренних страниц, продажа осуществляется не за деньги, а за поинты, продавая свои ссылки. В данной бирже ссылки видны пост-фактум. Отличается дешевизной. Из плюсов- наличие русского саппорта.

Кроме бирж существует покупка вручную, которая является преимущественной. Она производится через выдачу Yahoo, либо через интерфейс программ типа Seo Spy Glass.

Покупка ссылок в статьях и блогах – не смотря на невысокую популярность, сформировались первые лидеры направления: специальных брокеров payPerPost и ReviewMe.

При продвижении сайтов через регистрацию в каталогах однозначно преобладают платные каталоги. В рамках данного направления самыми известными являются каталоги:
Yahoo! Directory
Best of the Web
Gimpsy
Business.com
JoeAnt.com
GoGides
Starting Point
В случае невысокого общего бюджета, регистрация может происходить в каталогах второго порядка. Бесплатные каталоги в течение достаточно продолжительного времени на выдачу практически не влияют.

 

Источникwww.searchengines.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Опубликовать в Мой Мир

Рекомендуем ещё