Дек
Западные SEO-стартапы 2012 года
Портал SearchEngineJournal представил список лучших стартапов 2012г., полезных для специалистов SEO-отрасли. Перечисленные инструменты показались нам очень интересными. К сожалению, некоторые из них еще находятся в режиме закрытого тестирования, другие – не работают с русскоязычными сайтами. Несмотря на это, мы решили поделиться с нашими читателями списком сервисов. Возможно, многим они окажутся полезны. Если вы знаете другие подобные инструменты, способные облегчить труд SEO-специалиста, делитесь в комментариях.
PlagSpotter: проверка дублированного контента
Инструмент PlagSpotter позволяет проверить контент на оригинальность. Достаточно вбить в поле поиска ваш URL, инструмент проанализирует текст и создаст отчет с указанием ресурсов, где встречается дублированный контент.
Примечание: сервис работает нестабильно, часто выдает ошибки, странная система подсчета неуникального контента.
SEOClearly: A/B тестирование
SEOClearly позволяет проводить сравнение страниц, чтобы понять, как внедрение изменений (размещение изображений, перенос текста, добавление расширенных сниппетов и т.п.) повлияет на SEO. Данные сервис берет из Google Analytics и «Инструментов для вебмастеров».
Примечание: бесплатно только первые 30 дней; интересен специалистам, которые продвигают сайты под Google.
Agency Spotter: ищем SEO-агентство
Вообще-то сервис Agency Spotter поможет найти не только SEO-агентство, но и подобрать специалистов из разных отраслей: дизайна, PR, SMM и т.д. Вы указываете, что именно вам нужно, какой бюджет готовы потратить. Инструмент подбирает подходящие под заданные параметры агентства. Вы также можете добавить в список свою компанию.
Примечание: отсутствие (или ничтожно малое количество) российских компаний в списке.
SEMhit: обгоните конкурентов
Самый интересный, на наш взгляд, сервис из всего списка – SEMhit, все еще находится в режиме закрытого альфа-тестирования. Интересен инструмент тем, что на основе анализа кампаний конкурентов в Google подсказывает, как обогнать их в поиске.
Пользуясь инструментом, вы сможете подобрать новые ключевые слова, улучшить тексты объявлений, пересмотреть свою стратегию.
Будем с нетерпением ждать, когда сервис станет доступен для тестирования всем желающим.
Rankpanel: анализ видимости сайта
Rankpanel – быстрый инструмент, позволяющий просмотреть, по каким ключевым словам показывается сайт в поиске и другую полезную статистику, которую можно использовать для разработки стратегии, чтобы ранжироваться лучше.
Примечание: сервис бесплатен. Не собирает данные по Google.ru, поэтому подходит только для анализа зарубежных сайтов.
Lucidel: простая аналитика
Lucidel позволяет получить всю необходимую аналитику, чтобы вы могли лучше понимать посетителей своего сайта. С помощью инструмента вы можете узнать, пользователи какого возраста и пола приносят вам больший доход, чего хотят ваши посетители и многое другое.
Примечание: имеет бесплатную ограниченную версию, требует доступ к данным Google Analytics.
Infogr.am – бесплатный инструмент для создания инфографики и красивых графиков. Вы можете выбрать готовые шаблоны и на их основе создать свои шедевры. Потратив 3 минуты драгоценного рабочего времени, можно сделать что-то вроде этого:
Browseo: просмотреть сайт как поисковая система
Browseo – это веб-приложение, которое позволяет вам просматривать любую страницу сайта, не отвлекаясь на дизайн. Позволяет оценить количество входящих/исходящих ссылок, предпросмотр страницы в SERP и другую информацию, необходимую SEO-специалистам в работе.
Примечание: из всего представленного списка SEO-стартапов этот сервис показался самым полезным и простым в использовании. Для работы не требуется регистрация. Можно анализировать страницы конкурентов.