Окт
Задачи и этапы поискового продвижения веб-сайтов
Добиться узнаваемости ресурса и сделать его популярным среди клиентов возможно только при корректном и интересном наполнении. Именно поэтому профессиональное продвижение веб-сайтов используется разными компаниями и владельцами собственного интернет-бизнеса. Такая услуга может потребоваться как совершенно новым и молодым сайтам, так и довольно «взрослым» ресурсам, которые стали утрачивать свою популярность и в поисковиках не выходят в топ.
В первом случае, продвижение позволит грамотно выделить новичка среди конкурентов и сразу же привлечь к нему внимание. В случае с обновлением ранее известного ресурса продвижение сделает его структуру более удобной, приведет к современным требованиям поисковиков и расширит клиентскую базу.
Какие этапы продвижения помогают сделать веб-сайт популярным?
Каждому владельцу веб-сайта нужно знать о необходимости проведения комплексной работы для поискового продвижения. Только так можно добиться узнаваемости компании (услуг, товаров), популярности среди заказчиков и, конечно же, положительного отношения к ее веб-сайту поисковых систем. Поэтому к основным этапам продвижения относятся:
1. Анализ текущего состояния.
Важнейшая часть работы, определяющая правильность стратегии, которую будут использовать специалисты. Включает оценку ресурса и дает возможность получить информацию о том, как его можно улучшить для простоты поиска потенциальными клиентами. Также помогает сравнение готового проекта с конкурентами и выбор такого варианта развития, при котором он будет лучше, чем аналоги.
2. Определение семантического ядра и проверка соответствия проекта требованиям поисковых систем.
Выбрав целевое назначение портала, учитывая пожелания современных клиентов, можно значительно улучшить любой веб-сайт и добиться максимального удобства его использования. Что касается сео-аудита, то он включает оценку текущих позиций проекта в поисковиках и определяет пути повышения доверительности к нему.
3. Оптимизация проекта.
Проводится как «внутренне», так и «внешне». Обеспечивает корректность функционирования и рациональность общей структуры. Обязательно включает процедуры непосредственного наполнения (обновления) и наращивания ссылок, результат которых позволит сделать рекламируемую компанию, магазин или услуги специалиста узнаваемыми.
После завершения оптимизации проводится сдача проекта владельцу. Итоги проведенных работ анализируются спустя определенный отрезок времени (обычно 1 месяц). Именно изучение полученных результатов позволяет оценить их целесообразность и удостовериться в их рациональности. При необходимости проводится корректировка выбранной стратегии. Этот этап дает возможность не останавливаться на достигнутом и своевременно (согласно современным тенденциям и приоритетам потенциальных покупателей и заказчиков) изменять веб-сайт.